Самым популярным пиратским фильмом в России за лето стал киноремейк «Лило и Стич»

«Бюллетень кинопрокатчика» подвёл итоги летнего киносезона, отметив отсутствие крупных российских премьер. В результате кинотеатры активно использовали пиратский контент для привлечения зрителей. Точных инструментов для подсчёта кассовых сборов таких фильмов в России нет.
По данным БК, основанным на сборах около 30 кинотеатров, показывающих нелегальный контент (за исключением сетей «Формула Кино», «Синема Парк», «КАРО» и «Москино»), средняя выручка была экстраполирована на все подобные площадки. Цифры приблизительные, с возможной погрешностью.
Лидером сезона стал лайв-экшен «Лило и Стич» от Disney (700–800 млн рублей). На втором месте — ремейк «Как приручить дракона» (420–480 млн рублей). Третье место заняла экранизация «Minecraft в кино» (300–350 млн рублей). Четвёртую позицию получил F1 Джозефа Косински (280–320 млн рублей), а замкнул пятёрку «Мир Юрского периода: Возрождение» (180–220 млн рублей).
Анонимный источник подтвердил, что пиратский контент составил около 60% летних сборов.