RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
31 января в 15:22
1205
2

Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии и показал, что новая "зеленая" фишка увеличивает производительность примерно на 13% и значительно снижает потребление видеопамяти.
RTX Mega Geometry была добавлена в Alan Wake 2 с обновлением 1.2.8, которое также принесло с собой DLSS 4 и мульти генерацию кадров для RTX 50. Само собой, модель апскейлера также обновилась с CNN на Transformer.
Другие публикации по теме
Мы собрали десятку именно таких игр, после которых хочется схватить разработчика за воротник и ласково спросить: где же обещанный финал?
19 ноября в 14:17
513
0
В рамках прошедшего мероприятия State of Play компания Sony объявила о пополнении своего каталога игр в октябре 2025 года
25 сентября в 15:15
3895
0
Мы подобрали вам целый десяток таких игр, где разработчики решили обратиться к геймеру напрямую, в угоду желанию развеселить или попугать несчастного игрока.
21 сентября в 12:07
9162
5