RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
31 января в 15:22
1182
2

Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии и показал, что новая "зеленая" фишка увеличивает производительность примерно на 13% и значительно снижает потребление видеопамяти.
RTX Mega Geometry была добавлена в Alan Wake 2 с обновлением 1.2.8, которое также принесло с собой DLSS 4 и мульти генерацию кадров для RTX 50. Само собой, модель апскейлера также обновилась с CNN на Transformer.
Другие публикации по теме
Страстный поклонник Remedy, Топа из Utopia Show, мечтал, чтобы Сэм Лейк увидел его коллекцию по Alan Wake. Студия заметила его контент и отправила подписанный лично Лейком постер Alan Wake 2, осуществив его мечту.
1 сентября в 10:24
3564
2
В этой статье мы собрали десятку игр с именно такими финалами: беспощадными, опустошающими и врезающимися в память.
31 июля в 18:49
7166
9
Студия GamesVoice выпустила обновление v1.2 для русской локализации Alan Wake 2, которое вносит ряд важных улучшений в озвучку и работу русификатора.
5 мая в 15:30
3562
1