RTX 4090 оказалась слабовата для Final Fantasy XVI в нативном 4K

4130
21
RTX 4090 оказалась слабовата для Final Fantasy XVI в нативном 4K

Релиз Final Fantasy XVI на ПК состоится уже завтра, а потому сейчас у многих ждущих игру возникают вопросы об оптимизации проекта. В данный момент демоверсия FFXVI обновлена для снижения числа статтеров и не только, что должно предоставлять очень похожий на релизную версию опыт, а потому о производительности игры можно судить по свежим тестам демки. Так в данный момент даже RTX 4090 не способна стабильно удерживать кадровую частоту выше 60 FPS в нативном 4K без генерации кадров и апскейлеров.

Активация DLSS в режиме "качество" позволяет получить стабильную кадровую частоту выше 60 FPS, а с генерацией кадров можно добиться и вовсе комфортного опыта игры на мониторе 4K120Гц. Также стоит отметить очень неплохую имплементацию FSR 3 (в отличии от Cyberpunk 2077) и XeSS в данной игре.

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1418
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: