Rockstar: мы работаем в среднем не больше 46 часов в неделю

Компания стремится улучшить условия

2195
9

Rockstar продолжает отвечать на критику по поводу переработок. Глава RS North Роб Нельсон рассказал The Guardian, что у команды Red Dead Redemption 2 с этим все в порядке, и они продолжают улучшать условия труда.


С начала года до конца сентября средняя рабочая неделя во всех студиях Rockstar составляла от 42.4 до 45.8 часов. Максимальная продолжительность была в середине июля, когда люди в среднем работали по 50.1 часа. Хотя 20% сотрудников сообщали о 60 и даже о 67.1 часа. Но цифры высчитывали сами работники.


Нельсон рассказал, что компания структурирует отделы на основе потребностей и не хочет, чтобы люди работали слишком усердно. Переработки случаются, но никому не надо, чтобы это было регулярно. По его словам, Rockstar всегда старается улучшить процесс работы.


Тему поднял Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar, когда заявил, что они работали по 100 часов в неделю. Позже он уточнил, что так трудились лишь старшие сотрудники по собственному желанию, и то только три недели.


А вот бывший сотрудник компании Роб Стаффер поведал другое. Он говорит, что во времена разработки GTA IV это было похоже на работу с пистолетом у виска все семь дней в неделю. И что начальство требовало быть настолько же усердными, как они сами.

Другие публикации по теме
По мнению инсайдера, следующий Nintendo Direct пройдет в сентябре
По мнению инсайдера, следующий Nintendo Direct пройдет в сентябре
Известный инсайдер NateTheHate подтвердил информацию о проведении следующего Nintendo Direct. По его данным, мероприятие состоится в середине сентября, а точнее — 11 или 12 сентября.
1 сентября в 18:30
1819
0
Форум
Лучшие игры-приквелы по версии портала IGN
Лучшие игры-приквелы по версии портала IGN
IGN назвал лучшие игровые приквелы: Red Dead Redemption 2 – 1 место, Metal Gear Solid 3 и Deus Ex: Human Revolution – 2 и 3. Оценивали сюжет, персонажей и влияние на франшизу.
11 августа в 15:00
2123
2
Форум
10 настолько ужасных концовок в RPG, что они остаются в памяти навсегда
10 настолько ужасных концовок в RPG, что они остаются в памяти навсегда
В этой статье мы собрали десятку игр с именно такими финалами: беспощадными, опустошающими и врезающимися в память.
31 июля в 18:49
7162
9
Форум
Пользователи:
7/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: