Режиссер Final Fantasy VII Remake высказался о картриджах для Nintendo Switch 2

Хотя карты для Nintendo Switch 2 и отказ от использования картриджей вызвали сильное недовольство игроков из-за таких проблем, как сохранение данных и требования к интернет-соединению, разработчики смотрят на вещи с другой точки зрения. По мнению режиссера Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагучи, решение использовать карту Game-Key Card вместо физического картриджа для версии игры для Switch 2 было связано с ограничениями последнего.
В интервью JPGames Хамагучи сказал, что понимает, почему игрокам не нравятся карты Game-Key Card и почему их раздражает сложившаяся ситуация. Однако «среди разработчиков обсуждение формата карты-ключа, возможно, несколько отличается от того, чего, возможно, ожидают фанаты».
Далее он объясняет, что, хотя емкость физических картриджей в 64 ГБ также ограничивает, самой большой проблемой для разработчиков, создающих масштабные игры в высоком разрешении, является скорость загрузки. Подобно недавним заявлениям разработчиков Star Wars Outlaws, он объясняет, что скорость загрузки игр с физических картриджей изначально гораздо ниже, чем с SSD. «Она будет хуже, так и должно быть, так устроен физический носитель», — комментирует он. Таким образом, возможность использования карт Game-Key позволяет разработчикам добиться более плавной загрузки игр AAA-класса, портируемых на Switch 2.
Хотя Хамагучи сочувствует опасениям игроков, он надеется, что они начнут использовать карты Game-Key как часть игрового процесса на Switch 2. По его мнению, карты Game-Key могут дать разработчикам больше возможностей для переноса своих игр на платформу.