Resident Evil 2 - Ремейк вплотную приблизился к продажам оригинала

И немного о других играх Capcom

2344
8
Resident Evil 2 - Ремейк вплотную приблизился к продажам оригинала

2019 год для Capcom проходит очень хорошо. Ремейк Resident Evil 2 и Devil May Cry V - претенденты на звание игры года. Monster Hunter: World получил великолепное расширение в Iceborne. В финансовых отчетах за третий квартал 2019 года Capcom подсчитали успешность ремейка Resident Evil 2. На данный момент продано 4,7 миллиона копий игры, против 4,96 миллионов у оригинала. Ремейк до сих пор двигается в правильном направлении после своего горячего старта, когда игра разлетелась тиражом в 3 миллиона копий за первые 4 дня. С грядущими Черной пятницей и распродажами в честь конца года вполне можно предположить, что ремейк побьет по продажам оригинал к моменту следующего финансового отчета Capcom.

Также нужно упомянуть? что дополнение Iceborne для Monster Hunter: World прошло отметку в 2,8 миллиона покупок меньше чем за месяц. Успех обеспечен, особенно учитывая тот факт, что Monster Hunter: World - самая продаваемая игра Capcom с 14,1 миллионами проданных копий.

Devil May Cry V на третьем месте по продажам с 2,7 миллионами копий, что тоже впечатляюще.

Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
388
2
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
693
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
242
0
Форум