Релиз Valkyria Chronicles 4 для Nintendo Switch перенесен
15 апреля 2018
2962
12
В конце марта состоялся выход японской версии пошаговой RPG Valkyria Chronicles 4 и обладатели PlayStation 4 в данном регионе получили возможность присоединиться к отряду главных героев и принять участие в боевых действиях. Следующим по плану разработчиков должен был стать релиз проекта на Nintendo Switch, который был запланирован на лето текущего года, однако создателям пришлось перенести выход игры на осень, о чем было объявлено в рамках мероприятия Sega Fes 2018.
Хорошей новостью для японской аудитории станет то, что на это же время также состоится запуск первой части франшизы для консоли от Nintendo, а пользователи, которые приобретут Valkyria Chronicles 4, получат на ее покупку хорошую скидку в размере 75%.
Остаётся надеяться, что эти события не отразятся на дате выхода тайтла в западном регионе, предположительно намеченной на 16 октября 2018 года для современных консолей.
Хорошей новостью для японской аудитории станет то, что на это же время также состоится запуск первой части франшизы для консоли от Nintendo, а пользователи, которые приобретут Valkyria Chronicles 4, получат на ее покупку хорошую скидку в размере 75%.
Остаётся надеяться, что эти события не отразятся на дате выхода тайтла в западном регионе, предположительно намеченной на 16 октября 2018 года для современных консолей.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
516
4
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Вчера в 20:45
354
2
Команда Of Ash and Steel активно работает над патчем 1.05, который призван устранить ряд серьёзных недочётов игры. Главной проблемой, тормозящей релиз обновления, стала нестабильная система сохранений. Игроки сталкивались с неприятными сбоями: пропажей предметов, их дублированием, а иногда — появлением «пустых» копий NPC, лишённых нужных свойств.
Вчера в 16:50
736
7