Разработка Vindictus: Defying Fate завершена наполовину

Прогресс разработки достиг важной отметки — команда NEXON отчиталась о достижении половины пути до завершения проекта Vindictus: Defying Fate. В ноябрьском выпуске дневников разработчики поделились новыми деталями игры.
Сюжетная составляющая будет представлена в формате одиночной кампании. Такой подход позволит глубже раскрыть историю и создать уникальную интерпретацию оригинального сюжета. Игроки смогут узнать подробности о ключевых событиях, включая обнаружение реликвии в Долине Замерзших и причины восстания Ингкеллса.
Мультиплеерный контент будет представлен отдельно, в формате специальных миссий. Хотя во время альфа-теста совместная игра была недоступна, разработчики планируют добавить возможность играть с друзьями. При этом одиночный режим останется приоритетным направлением.
Управление в игре будет одинаково комфортным как с контроллером, так и с клавиатурой и мышью. Разработчики не планируют вводить отдельный режим для клавиатуры, сосредоточившись на обеспечении одинакового качества управления для всех игроков.
Новый регион Рочест — масштабный город, превосходящий по размерам Кольхен. Здесь располагается штаб Королевской армии рыцарей, живут ключевые персонажи Гвинн и Эллис. Город, защищенный своим расположением на морском побережье, избежал нападений Фоморов. В Рочесте игроки познакомятся с персонажем Долорес, а также раскроют скрытые тайны города.
Боевая система находится в процессе доработки. После альфа-теста разработчики признали необходимость улучшений, обещая создать универсальную боевую механику, которая понравится всем игрокам.