Разработка Ghost of Tsushima обошлась Sony в "сущие копейки" по мерам AAA-игр

2156
2
Разработка Ghost of Tsushima обошлась Sony в сущие копейки по мерам AAA-игр

Многие, вероятно, знают о таком эксклюзиве PlayStation 4 и 5, который носит название Ghost of Tsushima. Игра получилась, безусловно, отличной, а на ее разработку было потрачено целых 6 лет, но, как оказалось, именно бюджет у проекта был достаточно скромным по меркам других AAA-игр. Так нам сообщают, что общий бюджет Ghost of Tsushima составил всего 60 миллионов долларов. Для сравнения напомним, что The Witcher 3 вышла в 2015 году и стоила разработчикам $80 миллионов, а на вышедшую в 2022 God of War Ragnarok понадобилось потратить сразу $200 миллионов.

Разработка Ghost of Tsushima обошлась Sony в сущие копейки по мерам AAA-игр

И да, само собой разумеется, что сумма в 60 миллионов долларов не является маленькой, но важно помнить, что это огромная AAA-игра, и для таких проектов подобные бюджеты не являются чем-то впечатляющим.

Мы же продолжаем ждать вторую часть "Цущимы" и ПК-порт первой, который упоминался в утечке NVIDIA. В данный момент эта утечка все еще продолжает получать подтверждения достоверности данных из нее.

Другие публикации по теме
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
21 июля в 12:00
807
1
Форум
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Эрика Ишии, сыгравшая Ацу в экшене Ghost of Yōtei от Sucker Punch и SIE, тоже в предвкушении State of Play, на которой руководители проекта уже в полночь покажут много игрового процесса.
10 июля в 20:54
8253
2
Форум
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Sony раскрыла новую стратегию, в которой аниме-адаптация Ghost of Tsushima — лишь первый шаг. Компания намерена использовать стриминговый сервис Crunchyroll для продвижения своих игровых франшиз.
15 мая в 14:00
1732
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: