Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков

17333
8
Разработчики World of Warcraft ответили на гневные претензии игроков

После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.

Директор игры Ион Хаззикостас признал, что такая ситуация не является нормой для Blizzard. Он особенно выделил проблемы с событием «Сумерки», которое не работало в первые дни после обновления. Разработчики постарались исправить неполадки максимально быстро, но признали, что это не тот игровой опыт, которого заслуживают игроки.

Обсуждая концепцию временных событий (тайм-гейтов), Хаззикостас объяснил, что такой подход призван разнообразить игровой опыт. По его словам, разделение контента на временные отрезки позволяет игрокам более комфортно осваивать новинки, не перегружая их сразу всем контентом. Однако разработчики признают, что в случае с обновлением 11.1.5 баланс времени выхода контента был подобран неудачно.

В отношении технических проблем Хаззикостас рассказал о внутренних процессах компании. По его словам, при обнаружении проблем команда старается исправить их как можно скорее. Однако иногда возникают конфликты между различными изменениями в одном блоке данных, что усложняет процесс исправления.

Разработчики подчеркнули, что никогда не будут жертвовать качеством ради соблюдения графика релизов. Вместо этого они сосредоточены на улучшении внутренних процессов и повышении качества полировки контента. Команда активно работает над выявлением причин возникновения проблем и стремится делать каждый следующий релиз лучше предыдущего.

Другие публикации по теме
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
Вчера в 12:00
3007
2
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
7357
4
Форум
 Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки World of Warcraft столкнулись с досадным ограничением в системе домовладений
Игроки недовольны ограниченным бюджетом на внешний декор жилья. Лимит в 200 единиц мешает творчеству, в отличие от растущего бюджета интерьера. Разработчики знают о проблеме, но из-за технических ограничений значительных изменений не ожидается.
7 декабря в 11:48
6405
28
Форум