Разработчики World of Warcraft: Midnight раскрыли детали, как именно будут менять правила работы боевых аддонов

Расширение World of Warcraft: Midnight кардинально меняет правила игры для аддонов, вызвав в сообществе настоящую бурю споров и беспокойства, которые Blizzard решила развеять свежим дневником разработчиков, четко разграничив, что уйдет в прошлое, а что останется опорой для игроков.
Четвертая фаза альфа-теста Midnight уже запущена с жесткими ограничениями: аддоны лишаются права автоматизировать тактические решения в бою, но сохраняют свободу кастомизации интерфейса вне сражений, чтобы геймплей стал интуитивнее для всех — от новичков до хардкорных рейдеров.
Команда активно сотрудничает с авторами модификаций, внедряя их идеи в базовый UI — от улучшенных рамок рейда и nameplates до аудио-оповещений и увеличенных дебаффов для ролей вроде танков, — чтобы компенсировать потери и сделать бои динамичнее без внешних "калек".

Эти трансформации, начавшиеся с самых строгих прототипов в альфе, продолжают эволюционировать на основе фидбека: аддоны вроде WeakAuras теряют доступ к реал-тайм анализу логов, но смогут перестраивать внешний вид элементов и отображать данные иначе, чем стоковый интерфейс, пока Blizzard доводит базовые инструменты до совершенства в бета-стадии.