Разработчики The Sims 4 начнут исправлять баги, вместо выпуска нового контента

Electronic Arts и студия Maxis официально признали проблемы с технической составляющей базовой версии The Sims 4. Разработчики выделили 8 недель на комплексное улучшение игры, сосредоточившись на повышении её стабильности.
Первый этап обновлений уже реализован через крупный патч. В игру добавили детскую площадку для активностей под открытым небом и новую социальную опцию «поиграть в воображаемую игру» для малышей. Появился экспериментальный параметр «ускорение памяти» в настройках, который должен снизить нагрузку на ПК и микроподвисания.
Среди ключевых исправлений — устранение проблем с питомцами, которые ранее деформировались при переезде на другой участок. Разработчики исправили ошибку с отображением призраков умерших от перегрева или переохлаждения детей. Также улучшили поиск пути симов и оптимизировали производительность игры.
EA анонсировала продолжение работы над улучшением игры в октябре и призвала игроков активно голосовать за наиболее критичные баги в официальном разделе отчётов об ошибках. Это поможет определить приоритеты для следующих обновлений.
Параллельно с технической доработкой игры компания продолжает развитие франшизы. В производстве находится полнометражный фильм по мотивам The Sims, который создатели описывают как проект, сочетающий элементы «Лего. Фильм» и «Барби».
В ближайшие недели игроков ждут дополнительные патчи, направленные на улучшение качества жизни и производительности без добавления крупных геймплейных функций. Разработчики рекомендуют владельцам игры с проблемами производительности активировать опцию «ускорение памяти» и обновить используемые моды.