Разработчики The Quinfall выпустили первый фикс, добавляющий очереди в игру

4476
41
Разработчики The Quinfall выпустили первый фикс, добавляющий очереди в игру

Выход MMORPG The Quinfall в ранний доступ оказался полной катастрофой, и разработчики прилагают все усилия, чтобы хотя бы привести серверы в стабильное положение. 

На каждый из трех доступных серверов было установлено ограничение по максимальному количеству игроков. Также при входе на сервер была добавлена система очереди, чтобы игроки могли спокойно ожидать, пока на сервере не освободится место, а не нажимать кнопку "войти" раз за разом. 

Помимо этого, разработчики решили проблему с премиум валютой и восстановили баланс всем пострадавшим игрокам. Лут с НПЦ снова появился на земле и игроки смогут продолжить выполнение заданий. 

Стоит отметить, что при текущем онлайне в 2500 человек, распределенном между тремя серверами, очередь на европейский сервер составляет 450 человек. Судя по тому, что разработчики не добавляют новых серверов - такой онлайн их устраивает.

Другие публикации по теме
Что ждет The Quinfall в будущем? — разработчики поделились новой дорожнйо картой
Что ждет The Quinfall в будущем? — разработчики поделились новой дорожнйо картой
Последнее обновление для The Quinfall было выпущено еще в сентябре, и команда проекта поделилась новым обновлением и планом развития
22 ноября в 18:00
1812
10
Форум
Турецкая MMORPG The Quinfall получила новые костюмы и полезные исправления
Турецкая MMORPG The Quinfall получила новые костюмы и полезные исправления
Команда разработчиков MMORPG The Quinfall выпустила обновление, направленное на улучшение стабильности, баланса и комфорта игры. В нём — десятки исправлений, новые возможности и сезонные акции.
1 ноября в 21:30
1095
2
Форум
В MMORPG The Quinfall удалят альянсы, чтобы игроки не могли объединяться в мегазерг
В MMORPG The Quinfall удалят альянсы, чтобы игроки не могли объединяться в мегазерг
Разработчики MMORPG The Quinfall объявили о существенном обновлении игры — система альянсов будет полностью удалена из игрового процесса. Это решение принято после глубокого анализа текущей ситуации в игре и её влияния на общий баланс.
26 октября в 18:16
3097
4
Форум