Разработчики Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE анонсировали масштабное обновление по итогам трёх недель после релиза

Спустя три недели с момента запуска Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE исполнительный продюсер Гванхун Ким обратился к сообществу игроков с подробным отчётом о работе над улучшением игры. Он поблагодарил охотников за активную поддержку и ценные отзывы, которые команда разработчиков тщательно анализирует.
Игроки неоднократно отмечали, что процесс прохождения подземелий для сбора материалов крафта оружия стал излишне монотонным. Разработчики согласились: текущие требования к ресурсам создают ненужную нагрузку, вместо того чтобы давать ощущение прогресса. В обновлении существенно сократят как количество необходимых материалов, так и их разновидности — это сделает создание желаемого оружия более увлекательным.
Хотя игроки высоко оценили кооперативный режим, многие жаловались на сбои, нарушавшие игровой процесс. Команда признала, что тестирование оказалось недостаточно тщательным, и принесла извинения за несоответствие ожиданиям. Ближайшее обновление сосредоточено на стабилизации кооперативной игры — разработчики обещают продолжить работу над совершенствованием режима на основе обратной связи.
Основной претензией стало медленное собирание предметов питомцами: зачастую игрокам было быстрее делать это вручную. Чтобы исправить ситуацию, разработчики:
- увеличили скорость передвижения питомцев;
- расширили радиус сбора предметов;
- повысили скорость реакции;
- устранили проблему покидания поля боя — теперь питомцы будут непрерывно собирать предметы даже в разгар сражения.
Помимо перечисленных ключевых улучшений, в обновлении будет реализовано более 100 правок — от мелких доработок до исправления ошибок. Все они направлены на создание более комфортной игровой среды.