Разработчики Ragnarok Online 3 продолжают уверять, что в игре не будет P2W-монетизации
29 августа в 19:00
13173
10

Gravity Interactive ответила на свежую партию вопросов сообщества по грядущей MMORPG Ragnarok Online 3.
- GvG и осады гильдий: Разработчики подтвердили, что масштабные гильдейские PvP-битвы (GvG) планируются. Геймплей обещают сделать стратегическим и интересным, но его финальная доработка будет проходить с учетом мнения сообщества.
- Одиночный способ получения «Остаточного Эха» и система RNG: «Остаточное Эхо» является частью сезонного контента, и в каждом сезоне будут доступны как одиночные, так и групповые режимы его получения. По мнению разработчиков, любая система случайности несправедлива без возможности торговли, так как она позволяет игрокам (как платящим, так и нет) обмениваться ценными предметами, улучшая экономику и опыт для всех.
- Формула урона: Формула боя в Ragnarok Online 3 будет унифицирована и упрощена по сравнению со сложной оригинальной системой RO1. Это сделано для долгосрочного баланса классов. Изменения включают возможность нанесения критического урона заклинаниями и удаление модификаторов урона оружия по размерам целей.
- Система карт: Прокачка карт, которая не понравилась многим игрокам, была убрана. Разработчики планируют сделать карты более коллекционными и значимыми, пообещав, что это не превратится в Pay-to-Win элемент.
- Индикаторы силы (рейтинг снаряжения, CP): В игре не будет системы боевой мощи (CP). Существующий ранг снаряжения — это лишь ориентир для новичков, помогающий им разобраться в экипировке. Он не всегда означает лучшую эффективность, так как система билдов сохраняет свою глубину и уникальность.
- Сброс характеристик снаряжения: Разработчики делают ставку на взаимодействие между игроками через торговлю, в том числе неидентифицированным снаряжением. Функция личной лавки находится в разработке.
- Сброс отдельных характеристик «Остаточного Эха»: Такая система не планируется, так как она может снизить потребность в торговле между игроками. Все характеристики в игре можно получить игровыми усилиями, а не только за деньги.
- Монетизация: Философия разработчиков — делать оплату следствием, а не целью. Игроки должны платить за эмоциональный опыт, а игра должна быть интересна сама по себе, а не быть построенной вокруг монетизации.
- Разнообразие билдов и сезонность: Билды будут меняться от сезона к сезону, что будет приносить свежие геймплейные и визуальные ощущения (например, в одном сезоне может появиться билд священника на критический урон).
- Сброс прогресса в новом сезоне: После окончания сезона сбрасывается не весь прогресс, а только сезонный контент (например, ноты в музыкальном сезоне). Это позволяет всем игрокам начинать новый сезон с равных условий, что упрощает возвращение в игру и привлечение новичков.
- Интерфейс (UI) и управление: Текущий интерфейс является тестовым, а окончательная версия UI для ПК появится позже. Система управления также постоянно настраивается, и в будущем игроки получат большую свободу для ее кастомизации под себя.
- Серверы и каналы: Команда планирует использовать новые подходы к серверной экосистеме, чтобы собрать больше игроков в одном живом и динамичном пространстве.
Другие публикации по теме
На G-Star 2025 Gravity покажет пять игр. Три новинки по вселенной Ragnarok: Ragnarok Online 3, Ragnarok Abyss и новый кросс-платформенный Project 1.5.
4 ноября в 09:45
2698
2
После успешного теста в четырёх азиатских городах команда готовит новое мероприятие. 22 ноября 2025 года в Маниле пройдёт Pioneer Test: Emperium Showdown — масштабные битвы 40 на 40 за Emperium. Заявки открыты до 12 ноября.
3 ноября в 18:15
1806
1
Разработчики Ragnarok Online 3 показали осаду замка. Штурм делится на три этапа с использованием таранов и големов. Глобальный релиз игры запланирован на 2026 год.
22 октября в 19:00
3321
9