Разработчики Ragnarok Online 3 продолжают уверять, что в игре не будет P2W-монетизации

11556
10
Разработчики Ragnarok Online 3 продолжают уверять, что в игре не будет P2W-монетизации

Gravity Interactive ответила на свежую партию вопросов сообщества по грядущей MMORPG  Ragnarok Online 3.

  • GvG и осады гильдий: Разработчики подтвердили, что масштабные гильдейские PvP-битвы (GvG) планируются. Геймплей обещают сделать стратегическим и интересным, но его финальная доработка будет проходить с учетом мнения сообщества.
  • Одиночный способ получения «Остаточного Эха» и система RNG: «Остаточное Эхо» является частью сезонного контента, и в каждом сезоне будут доступны как одиночные, так и групповые режимы его получения. По мнению разработчиков, любая система случайности несправедлива без возможности торговли, так как она позволяет игрокам (как платящим, так и нет) обмениваться ценными предметами, улучшая экономику и опыт для всех.
  • Формула урона: Формула боя в Ragnarok Online 3 будет унифицирована и упрощена по сравнению со сложной оригинальной системой RO1. Это сделано для долгосрочного баланса классов. Изменения включают возможность нанесения критического урона заклинаниями и удаление модификаторов урона оружия по размерам целей.
  • Система карт: Прокачка карт, которая не понравилась многим игрокам, была убрана. Разработчики планируют сделать карты более коллекционными и значимыми, пообещав, что это не превратится в Pay-to-Win элемент.
  • Индикаторы силы (рейтинг снаряжения, CP): В игре не будет системы боевой мощи (CP). Существующий ранг снаряжения — это лишь ориентир для новичков, помогающий им разобраться в экипировке. Он не всегда означает лучшую эффективность, так как система билдов сохраняет свою глубину и уникальность.
  • Сброс характеристик снаряжения: Разработчики делают ставку на взаимодействие между игроками через торговлю, в том числе неидентифицированным снаряжением. Функция личной лавки находится в разработке.
  • Сброс отдельных характеристик «Остаточного Эха»: Такая система не планируется, так как она может снизить потребность в торговле между игроками. Все характеристики в игре можно получить игровыми усилиями, а не только за деньги.
  • Монетизация: Философия разработчиков — делать оплату следствием, а не целью. Игроки должны платить за эмоциональный опыт, а игра должна быть интересна сама по себе, а не быть построенной вокруг монетизации.
  • Разнообразие билдов и сезонность: Билды будут меняться от сезона к сезону, что будет приносить свежие геймплейные и визуальные ощущения (например, в одном сезоне может появиться билд священника на критический урон).
  • Сброс прогресса в новом сезоне: После окончания сезона сбрасывается не весь прогресс, а только сезонный контент (например, ноты в музыкальном сезоне). Это позволяет всем игрокам начинать новый сезон с равных условий, что упрощает возвращение в игру и привлечение новичков.
  • Интерфейс (UI) и управление: Текущий интерфейс является тестовым, а окончательная версия UI для ПК появится позже. Система управления также постоянно настраивается, и в будущем игроки получат большую свободу для ее кастомизации под себя.
  • Серверы и каналы: Команда планирует использовать новые подходы к серверной экосистеме, чтобы собрать больше игроков в одном живом и динамичном пространстве.
Другие публикации по теме
Новая MMORPG на русском, глобальный тест новой MMORPG, Ragnarok Online 3 без P2W
Новая MMORPG на русском, глобальный тест новой MMORPG, Ragnarok Online 3 без P2W
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
31 августа в 12:12
4425
3
Форум
P2W в новой AION 2, глобальный релиз новой MMORPG, реальный геймплей Ragnarok Online 3
P2W в новой AION 2, глобальный релиз новой MMORPG, реальный геймплей Ragnarok Online 3
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
17 августа в 12:08
7479
1
Форум
В Сети уже полно живого геймплея и стримов с первого публичного теста MMORPG Ragnarok Online 3
В Сети уже полно живого геймплея и стримов с первого публичного теста MMORPG Ragnarok Online 3
Gravity Interactive запустила закрытый бета-тест Ragnarok Online 3 для PC в Азии (Тайвань, Южная Корея, Таиланд, Сингапур). Тест доступен по вторникам, четвергам и субботам. Участники получат эксклюзивные награды после релиза. Прогресс сбросят.
12 августа в 15:19
17691
13
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-