Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS поделились результатами ребаланса DMR

Разработчики PUBG представили детальный анализ изменений в игровой экосистеме после ребаланса DMR в обновлении 37.1. Исследование основано на сравнении игровых метрик до и после внесения изменений.

После ребаланса заметно изменилась популярность различных классов оружия. Использование DMR значительно снизилось как в обычных, так и в рейтинговых матчах. В обычных матчах показатель упал с 16,3% до 10,5%, а в рейтинговых — с 20,6% до 13%. При этом выросло использование снайперских винтовок: в обычных матчах с 13,1% до 16,4%, а в рейтинговых — с 10,6% до 13,8%.

Метрики эффективности продемонстрировали существенные изменения в балансе. Соотношение убийств в середине матча для DMR снизилось с 26,9% до 18,6%, в то время как для снайперских винтовок выросло с 12,7% до 17,6%. Распределение урона в середине и конце матча стало более равномерным: AR теперь наносят 30,3% урона, DMR — 29,3%, а SR — 27,6%.

Наблюдаются значительные трансформации в паттернах игры. Средняя дистанция перестрелок сократилась с 59,4 метров до 55,7 метров. Время на убийство (TTK) для DMR увеличилось, что соответствует целям ребаланса. Мета сместилась в сторону более агрессивных ближних столкновений.

Разработчики отмечают достижение важных целей: удалось создать более равномерное распределение влияния между классами оружия, снизить доминирующую роль DMR и повысить вариативность стилей ведения боя. Система оружия пришла к более здоровому балансу, где ни один класс не имеет подавляющего преимущества.
Команда продолжит отслеживать адаптацию игроков к новым условиям. В ближайших обновлениях планируется провести корректировки SMG, которые стали более популярными после изменений. Также будет пересмотрен подход к работе Gunplay Labs на основе отзывов игроков.