Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen провели сессию вопросов и ответов

1166
0
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen провели сессию вопросов и ответов

В ходе недавней сессии вопросов и ответов по Pantheon: Rise of the Fallen команда Visionary Realms рассказала о различных аспектах игры и текущем состоянии ее разработки. Креативный директор Крис Перкинс, директор по связям с общественностью Бен Дин и менеджер по работе с сообществом Джейми Генри обсудили широкий спектр тем.

В качестве одной из особенностей релиза были упомянуты Bindstones, которых будет от 2 до 3 в каждой зоне, а также система штрафов за смерть, но команда заявила, что потеря опыта из-за смерти все еще находится в процессе разработки. Также было заявлено, что игроки смогут перетаскивать трупы, но на данный момент эта функция не работает. Система восприятия, важный элемент игры, обсуждалась с точки зрения открытий, повествования и продвижения, хотя ее полная реализация на старте остается неясной.

Команда также углубилась в сюжетные аспекты Pantheon, отвечая на вопросы о предыстории игры, квестах и уровнях контента в Avendyr's Pass. Интерес вызвало развитие столичных городов и расовых стартовых территорий, где особое внимание уделялось сохранению расовой идентичности. К сожалению, команда заявила, что создание столичных городов до запуска может оказаться слишком ресурсоемким, и в итоге они будут использоваться недостаточно эффективно. Команда до сих пор не решила, будут ли столицы доступны к запуску проекта.

Еще одним ключевым моментом стало художественное развитие: обсуждалась эволюция художественного стиля игры, влияние ночного освещения и улучшение производительности, связанное с новыми художественными активами. Ожидается, что эти изменения улучшат общее визуальное восприятие и производительность игры, но команда прямо заявила, что художественный стиль "еще не готов", несмотря на то, что команда довольна своим решением о художественном сдвиге.

Разработчики заявили, что хотят найти баланс между художественностью и реалистичностью, но самый важный фактор, производительность, является основной частью художественной головоломки, которую новый художественный стиль, похоже, решает. В частности, количество полигонов было уменьшено, что позволило снизить нагрузку на рендеринг. Это поможет как в создании активов, так и в игровой производительности.

Забегая вперед, команда рассказала о своих планах по взаимодействию с сообществом. Среди них — увеличение количества стримов, альфа-версии и стратегии по улучшению связи с игроками.

Другие публикации по теме
Подземелье «Крепость Черной Розы» для Pantheon: Rise of the Fallen наконец-то доделано и выйдет на следующей неделе
Подземелье «Крепость Черной Розы» для Pantheon: Rise of the Fallen наконец-то доделано и выйдет на следующей неделе
Подводя итог двухнедельной задержке, команда Pantheon: Rise of the Fallen объявила, что новое подземелье Black Rose Keep появится в следующем крупном обновлении в среду
6 сентября в 10:05
1174
0
Форум
Обновление с "Черной Розой"  для Pantheon: Rise of the Fallen отложили из-за многочисленных багов
Обновление с "Черной Розой" для Pantheon: Rise of the Fallen отложили из-за многочисленных багов
Выпуск подземелья «Крепость Чёрной Розы» в Pantheon отложен из-за критических багов, найденных в последний момент. Новый срок релиза пока не объявлен.
29 августа в 20:00
2140
0
Форум
«Черная Роза» ждет: новый данж, боссы и лор в Pantheon: Rise of the Fallen
«Черная Роза» ждет: новый данж, боссы и лор в Pantheon: Rise of the Fallen
Крупное обновление Pantheon выйдет 27 августа. Игроков ждёт подземелье Крепость Чёрной Розы, зона для уровней 15-40, два босса, 20+ именных врагов, квесты и редкая экипировка. Дорожная карта также анонсирует будущее добавление скакунов и новый регион.
22 августа в 18:30
1896
0
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-