Разработчики обеих MMORPG Guild Wars обсудили сложности поддержания работы разных версий серверов

1843
3
Разработчики обеих MMORPG Guild Wars обсудили сложности поддержания работы разных версий серверов

Поддержание MMORPG в рабочем состоянии — сложная задача, которая усложняется с возрастом игры. В недавнем подкасте Game Developer разработчики Guild Wars и Guild Wars 2, игровой директор Стивен Кларк-Уилсон и серверный программист Роберт Некорчук, поделились закулисными подробностями этой работы.

Они обсудили технические вызовы, такие как миграция Guild Wars 1 на Amazon Web Services, различия в обработке сетевого взаимодействия между играми и проблемы, связанные с устареванием сторонних инструментов. Тема специфична, но подана доступно, без излишней технической сложности, что позволяет фанатам этих культовых игр лучше понять масштаб инженерных усилий, стоящих за их поддержкой.

Другие публикации по теме
Улучшения и изменения элитных специализаций в Guild Wars 2 будет идти до самого релиза Visions of Eternity
Улучшения и изменения элитных специализаций в Guild Wars 2 будет идти до самого релиза Visions of Eternity
Разработчики Guild Wars 2 настраивают девять новых элитных специализаций перед выходом дополнения "Visions of Eternity" на основе отзывов тестировщиков.
Вчера в 20:00
1172
1
Форум
Команда Guild Wars 2 раскрыла подробности слияния рейдов и Strike Missions
Команда Guild Wars 2 раскрыла подробности слияния рейдов и Strike Missions
В следующем году Guild Wars 2 объединит Strike Missions и рейды, чтобы повысить вовлеченность игроков и общее качество игрового процесса
2 октября в 15:00
658
0
Форум
Команда Guild Wars 2 посвятила стрим летающему скату
Команда Guild Wars 2 посвятила стрим летающему скату
Дополнение Guild Wars 2: Visions of Eternity улучшает ската — добавлены новые навыки для парения и ускорения. Маунт получит 4 линии мастерства, раскрывающиеся по мере прохождения сюжета.
23 сентября в 11:30
6629
9
Форум