Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Все ради социальной составляющей и веселья

3221
10
Разработчики New World рассказали о системе Mutators

В новом сообщении Amazon Games подробно описывает некоторые мыслительные процессы, лежащие в основе одной из основных функций, о которой она рассказывала с начала 2022 года. Пост посвящен истории разработки мутаторов, их происхождению и философии дизайна.

По словам руководителя проекта World Experience Майка Уиллетта, идея мутаторов имеет интересное происхождение — Roguelikes. Идея заключалась в том, чтобы бросить игрокам неожиданный вызов, подобно тому как Roguelikes может бросить вызов неподготовленным игрокам во время прохождения игры.

Что касается того, для чего были предназначены "Мутаторы" с точки зрения дизайна, Даррен МакКинси, дизайнер уровней в New World, описывает их как способ "поощрения разнообразной контригры, стимулирования командной работы и развития общения" в похожих на подземелья экспедициях MMO.

Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Основной принцип Mutators заключается в том, чтобы поощрять разнообразную контригру, стимулировать командную работу и способствовать общению. Каждую неделю игроки могут присоединиться к разным экспедициям со случайно выбранными Мутаторами, чтобы разнообразить задачи и геймплей. Такое разнообразие обусловлено обратной связью. Разработчики заметили, что игрокам нравится стратегия, а не чистая настройка сложности, и продолжают разрабатывать Мутаторов с учетом того, что игроки могут сделать, чтобы переиграть каждый эффект.

Однако перед разработчиками стояла задача найти правильный "уровень сложности", сделать так, чтобы сложность "Мутаторов" была именно такой, которая обеспечивала бы чувство удовлетворения от их преодоления, и в то же время гарантировала, что игроки не смогут просто пройтись катком по всему, что окажется на их пути. 

Мутаторы сами по себе помогают внести разнообразие в Экспедиции, похожие на подземелья, которые являются одним из лучших контентов, которые New World может предложить игрокам. Однако команда разработчиков не ограничивается только PvE аспектами MMO, упомянув в прошлом месяце, что PvP тоже получит порцию обновлений.

Другие публикации по теме
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
9 ноября в 12:09
2280
6
Форум
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
Разработка игры завершилась после текущего сезона, и команда могла бы просто не показывать новое оружие и сопутствующие древа мастерства, но, похоже, разработка продвинулась достаточно далеко, чтобы выпустить новинку
5 ноября в 14:00
3146
6
Форум
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
После прекращения разработки New World: Aeternum начинается объединение серверов: в ЕС 6 станут 3, в US-East 4 станут 2. Вышел патч с исправлениями Рикуотера, механик стычек и прогресса квестов. Серверы будут работать до 2026 года.
4 ноября в 10:15
10044
16
Форум