Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Все ради социальной составляющей и веселья

3194
10
Разработчики New World рассказали о системе Mutators

В новом сообщении Amazon Games подробно описывает некоторые мыслительные процессы, лежащие в основе одной из основных функций, о которой она рассказывала с начала 2022 года. Пост посвящен истории разработки мутаторов, их происхождению и философии дизайна.

По словам руководителя проекта World Experience Майка Уиллетта, идея мутаторов имеет интересное происхождение — Roguelikes. Идея заключалась в том, чтобы бросить игрокам неожиданный вызов, подобно тому как Roguelikes может бросить вызов неподготовленным игрокам во время прохождения игры.

Что касается того, для чего были предназначены "Мутаторы" с точки зрения дизайна, Даррен МакКинси, дизайнер уровней в New World, описывает их как способ "поощрения разнообразной контригры, стимулирования командной работы и развития общения" в похожих на подземелья экспедициях MMO.

Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Основной принцип Mutators заключается в том, чтобы поощрять разнообразную контригру, стимулировать командную работу и способствовать общению. Каждую неделю игроки могут присоединиться к разным экспедициям со случайно выбранными Мутаторами, чтобы разнообразить задачи и геймплей. Такое разнообразие обусловлено обратной связью. Разработчики заметили, что игрокам нравится стратегия, а не чистая настройка сложности, и продолжают разрабатывать Мутаторов с учетом того, что игроки могут сделать, чтобы переиграть каждый эффект.

Однако перед разработчиками стояла задача найти правильный "уровень сложности", сделать так, чтобы сложность "Мутаторов" была именно такой, которая обеспечивала бы чувство удовлетворения от их преодоления, и в то же время гарантировала, что игроки не смогут просто пройтись катком по всему, что окажется на их пути. 

Мутаторы сами по себе помогают внести разнообразие в Экспедиции, похожие на подземелья, которые являются одним из лучших контентов, которые New World может предложить игрокам. Однако команда разработчиков не ограничивается только PvE аспектами MMO, упомянув в прошлом месяце, что PvP тоже получит порцию обновлений.

Другие публикации по теме
Команда New World: Aeternum решила досрочно завершить 9-ый сезон
Команда New World: Aeternum решила досрочно завершить 9-ый сезон
Согласно новому официальному объявлению, команда New World: Aeternum решила досрочно завершить сезон Знамени (Season of the Banner)
14 августа в 07:00
6364
2
Форум
Команда New World: Aeternum прислушалась к игрокам и решила ротировать режимы Outpost Rush и Capture the Flag
Команда New World: Aeternum прислушалась к игрокам и решила ротировать режимы Outpost Rush и Capture the Flag
Для New World: Aeternum вышло новое обновление, которое меняет ход событий и возвращает режим Outpost Rush раньше, чем было объявлено
6 августа в 18:00
5654
4
Форум
Команда New World: Aeternum рассказала о новых и измененных артефактах Season of the Banner
Команда New World: Aeternum рассказала о новых и измененных артефактах Season of the Banner
Когда начнется Season of the Banner, в New World: Aeternum появятся три новых артефакта и три обновленных артефакта. Разработчиками были раскрыты все подробности об их способах получения и преимуществах
26 июля в 10:45
1659
0
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: