Разработчики Mortal Online 2 анонсировали масштабные обновления игрового процесса

Разработчики хардкорной сэндбокс MMORPG Mortal Online 2 рассказали про ряд важных обновлений, среди которых игроков ждут обновленные механики военных действий между гильдиями, система ускоренного перемещения в мире духов и караванные лагеря.
Система Духовных Святилищ призвана решить давнюю проблему утомительного путешествия в форме духа по игровому миру. Новая система позволит игрокам автоматически перемещаться между активированными святилищами, сохраняя при этом элементы реального времени и атмосферные визуальные эффекты.
Во время путешествия через эфирные каналы игроки смогут наблюдать за перемещением по миру, сопровождаемым специальными эффектами и звуковым оформлением. После использования системы будет накладываться дебафф Усталый дух, а переносить предметы во время перемещения будет запрещено.
В игре появятся Караванные лагеря — специальные зоны возле подземелий. Эти локации станут удобными точками сбора для игроков, где они смогут подготовиться к прохождению контента. В лагерях разместятся присты для возрождения, ограниченные по вместимости банки, торговцы, верстаки для крафта и не очень сильные охранники.
Разработчики внесут ряд важных корректировок в механику войн между гильдиями. Теперь будет запрещено восстанавливать линии снабжения во время активных осад, появятся специальные зоны, не дающие строить рядом с линиями снабжения. Владельцы крепостей получат улучшенные региональные бонусы, а система объявления войны претерпит существенные изменения — появится механика затрат на поддержание военного состояния.
Команда игры рассматривает возможность объединения национальной репутации и системы убийств в единый механизм. Это изменение направлено на упрощение игрового процесса, сделает систему наказаний более понятной для новичков и введёт региональные ограничения для нарушителей. Таким образом, игроки с отрицательной репутацией будут отмечены красным цветом при пересечении границы нации. Игроки получат новые способы восстановления репутации, а сама система станет более прозрачной и логичной.