Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight

6265
67
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight

MMORPG World of Warcraft готовится к очередному грандиозному обновлению. В преддверии выхода дополнения Midnight разработчики приоткрыли завесу тайны над грядущими изменениями в игре.

Серия интервью с ключевыми фигурами проекта — старшим директором Ионом Хаззикостасом, ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом, директором по дизайну Марией Гамильтон и помощником директора Полом Кьюбитом — позволила получить детальное представление о планах Blizzard на ближайшее будущее.

Тайная таверна станет новым социальным центром, где игроки встретятся как с известными, так и с забытыми персонажами. Особое внимание будет уделено Гамону и другим второстепенным героям.

Дренеи пока останутся без обновлений локаций, но разработчики присматриваются к этой идее на будущее. Возвращение в Нордскол в The Last Titan позволит оценить реакцию игроков на переработку классических зон.

Баланс рас и классов станет приоритетным направлением. После добавления охотников на демонов для эльфов Бездны ожидается появление новой расы для Орды.

Танки и лекари получат улучшения: разработчики планируют снизить сложность игры за эти роли и упростить интерфейс.

Классовые способности останутся в текущем количестве, но станут более доступными и удобными в использовании.

Система вылазок получит нового компаньона — Валиру Сангвинар, которая будет похожа на Бранна Бронзоборода, но с уникальной тематикой.

Рейдовый контент изменится: вместо одного крупного рейда за обновление появятся мини-рейды на одного босса. Количество подземелий останется прежним — 8 штук.

Визуальные эффекты в подземельях и рейдах будут улучшены для лучшей читаемости механик.

Система покраски брони находится в планах, но не появится в Midnight.

Режим путешествий во времени продолжит расширяться, добавляя контент из прошлых дополнений.

Взаимодействие с аддонами остается важным аспектом разработки — создатели крупных модификаций активно участвуют в процессе.

Разработчики отмечают, что WoW находится в отличном состоянии, а Dragonflight и The War Within показали рекордные показатели активности игроков. Midnight станет фактически WoW 12.0, продолжая традиции развития игры.

Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
293
0
Форум
 Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
2 декабря в 18:00
2565
4
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1740
29
Форум