Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о планах на Midnight

MMORPG World of Warcraft готовится к очередному грандиозному обновлению. В преддверии выхода дополнения Midnight разработчики приоткрыли завесу тайны над грядущими изменениями в игре.
Серия интервью с ключевыми фигурами проекта — старшим директором Ионом Хаззикостасом, ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом, директором по дизайну Марией Гамильтон и помощником директора Полом Кьюбитом — позволила получить детальное представление о планах Blizzard на ближайшее будущее.
Тайная таверна станет новым социальным центром, где игроки встретятся как с известными, так и с забытыми персонажами. Особое внимание будет уделено Гамону и другим второстепенным героям.
Дренеи пока останутся без обновлений локаций, но разработчики присматриваются к этой идее на будущее. Возвращение в Нордскол в The Last Titan позволит оценить реакцию игроков на переработку классических зон.
Баланс рас и классов станет приоритетным направлением. После добавления охотников на демонов для эльфов Бездны ожидается появление новой расы для Орды.
Танки и лекари получат улучшения: разработчики планируют снизить сложность игры за эти роли и упростить интерфейс.
Классовые способности останутся в текущем количестве, но станут более доступными и удобными в использовании.
Система вылазок получит нового компаньона — Валиру Сангвинар, которая будет похожа на Бранна Бронзоборода, но с уникальной тематикой.
Рейдовый контент изменится: вместо одного крупного рейда за обновление появятся мини-рейды на одного босса. Количество подземелий останется прежним — 8 штук.
Визуальные эффекты в подземельях и рейдах будут улучшены для лучшей читаемости механик.
Система покраски брони находится в планах, но не появится в Midnight.
Режим путешествий во времени продолжит расширяться, добавляя контент из прошлых дополнений.
Взаимодействие с аддонами остается важным аспектом разработки — создатели крупных модификаций активно участвуют в процессе.
Разработчики отмечают, что WoW находится в отличном состоянии, а Dragonflight и The War Within показали рекордные показатели активности игроков. Midnight станет фактически WoW 12.0, продолжая традиции развития игры.