Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о грядущих обновлениях

13593
12
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о грядущих обновлениях

В преддверии выхода обновления 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft провели серию интервью с представителями прессы и создателями контента. Особое внимание было уделено беседе с помощником ведущего дизайнера заданий Стефани Юн и старшим продюсером игры Джорджем Велевым.

Ключевые обновления в рейдовых механиках включают новые события в рейде Манагорн Омега. Игроки получат возможность узнать дополнительные детали и секреты культуры эфириалов, ранее неизвестные сообществу.

Классовые комплекты третьего сезона получат уникальные бонусы. Разработчики стремятся подчеркнуть новую механику героических талантов, добавив им интересные эффекты.

Система добычи на К’ареше претерпит изменения. Материалы приманок для ордеров теперь можно будет передавать между игроками и продавать на аукционе, что упростит процесс получения необходимых ресурсов.

Сюжетная линия получила важные уточнения относительно Ксал’атат, главной антагонистки The War Within. Её переход на сторону игроков в «Призраках К’ареша» будет иметь логическое обоснование, заложенное ещё в «Разгроме в Нижней Шахте». Для баланса разработчики добавили NPC, выражающих сомнения по поводу такого союза.

Интересные нововведения ждут игроков в системе вылазок. Вдохновленные игрой Bloodborne, разработчики добавят:

  • Отголоски других игроков в зонах прохождения.
  • Надгробия в местах гибели игроков.
  • Монстров-убийц с особыми эффектами усиления.

Эпохальные+ подземелья останутся без существенных изменений в третьем сезоне, так как разработчики довольны текущей системой. При этом авторы признают, что игроки при выборе подземелий в первую очередь ориентируются на добычу, а не на увлекательность прохождения.

Баланс классов остается приоритетным направлением. Разработчики фокусируются на обеспечении увлекательности геймплея для всех специализаций, а не на абсолютном равенстве показателей. Особое внимание уделяется улучшению игрового процесса для друидов-стражей, в то время как паладины защиты уже обладают богатым набором интересных способностей.

Другие публикации по теме
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
WoW Circle запускает хардкорный сервер 3.3.5a x4 — режим «Без права на ошибку» с одной жизнью
Новый сервер WoW Circle 3.3.5a x4 с опциональным хардкор-режимом «Без права на ошибку», одной жизнью, рейтом х1 и постепенным открытием контента.
Вчера в 17:00
469
3
Форум
Создатели World of Warcraft: Midnight называют это дополнение лучшим за многие годы
Создатели World of Warcraft: Midnight называют это дополнение лучшим за многие годы
Midnight — не просто жильё в WoW, а масштабное дополнение, которое может стать лучшим в истории игры. Релиз — 2 марта 2026.
Вчера в 13:51
1558
7
Форум
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
4 декабря в 21:30
1452
0
Форум