Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о грядущих обновлениях

13434
12
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о грядущих обновлениях

В преддверии выхода обновления 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft провели серию интервью с представителями прессы и создателями контента. Особое внимание было уделено беседе с помощником ведущего дизайнера заданий Стефани Юн и старшим продюсером игры Джорджем Велевым.

Ключевые обновления в рейдовых механиках включают новые события в рейде Манагорн Омега. Игроки получат возможность узнать дополнительные детали и секреты культуры эфириалов, ранее неизвестные сообществу.

Классовые комплекты третьего сезона получат уникальные бонусы. Разработчики стремятся подчеркнуть новую механику героических талантов, добавив им интересные эффекты.

Система добычи на К’ареше претерпит изменения. Материалы приманок для ордеров теперь можно будет передавать между игроками и продавать на аукционе, что упростит процесс получения необходимых ресурсов.

Сюжетная линия получила важные уточнения относительно Ксал’атат, главной антагонистки The War Within. Её переход на сторону игроков в «Призраках К’ареша» будет иметь логическое обоснование, заложенное ещё в «Разгроме в Нижней Шахте». Для баланса разработчики добавили NPC, выражающих сомнения по поводу такого союза.

Интересные нововведения ждут игроков в системе вылазок. Вдохновленные игрой Bloodborne, разработчики добавят:

  • Отголоски других игроков в зонах прохождения.
  • Надгробия в местах гибели игроков.
  • Монстров-убийц с особыми эффектами усиления.

Эпохальные+ подземелья останутся без существенных изменений в третьем сезоне, так как разработчики довольны текущей системой. При этом авторы признают, что игроки при выборе подземелий в первую очередь ориентируются на добычу, а не на увлекательность прохождения.

Баланс классов остается приоритетным направлением. Разработчики фокусируются на обеспечении увлекательности геймплея для всех специализаций, а не на абсолютном равенстве показателей. Особое внимание уделяется улучшению игрового процесса для друидов-стражей, в то время как паладины защиты уже обладают богатым набором интересных способностей.

Другие публикации по теме
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Blizzard использует ИИ лишь для технических задач, например, адаптации шлемов под расы в WoW. Сюжеты и дизайн создают люди. Однако скандалы вокруг ИИ-артов в WoW: Midnight вызывают вопросы о реальном масштабе применения нейросетей.
Вчера в 11:05
17106
8
Форум
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В рамках Gamescom 2025 разработчики MMORPG World of Warcraft представили обширную подборку игровых материалов предстоящего дополнения. Эксклюзивная демонстрация включала в себя множество геймплейных роликов, раскрывающих ключевые особенности нового контента.
2 сентября в 17:15
5711
4
Форум
В сети появились предположительные даты события Remix: Legion в MMORPG World of Warcraft
В сети появились предположительные даты события Remix: Legion в MMORPG World of Warcraft
Благодаря преданным и скрупулезным фанатам MMORPG World of Warcraft в сети появился предположительный график проведения масштабного события Remix: Legion, которое стартует 8 октября и продлится до 20 января. За это время игроки смогут пройти все этапы обновленного контента оригинального дополнения Legion.
31 августа в 18:00
5390
1
Форум
Пользователи:
9.25/10
Оценка редакции: