Visionary Realms продолжает обсуждать находящийся в разработке режим добычи Pantheon: Rise of the Fallen в крайне оптимистичном отчете о продолжающемся предварительном альфа-тестировании MMORPG. По словам студии, они уже видят положительное влияние как недавнего обновления художественного стиля, так и нового режима 247 на разработку оригинальной игры.
“Мы все еще собираем тестовые данные по игровому режиму, но считаем их невероятно полезными для быстрого отслеживания обновлений, отзывов и исправлений. Преимуществом этого является то, что производство идет такими темпами, которых мы не могли достичь ранее. Этот тестовый режим, в дополнение к изменению оформления, позволил придать MMORPG импульс уверенности”.
Студия также рассказала о недавних обновлениях, которые включали добавление статусов персонажей и таких состояний, как яд, кровотечение и ошеломление. Они также добавили класс паладина, увеличили таймер добычи до двух часов и представили больше обновлений крафта и сбора.
Если вам было интересно, что Visionary Realms планирует для Pantheon: Rise of the Fallen в следующем году, то скоро мы узнаем много интересного. Команда анонсировала несколько превью в течение двух недель, и все это будет в начале 2026 года в раннем доступе
Разработчики из Visionary Realms недавно объявили, что ездовые животные и их приручение появятся в Pantheon: Rise of the Fallen в декабре, и теперь раскрыли массу подробностей о том, как все это будет работать
В новом дневнике разработчиков Pantheon: Rise of the Fallen подтверждается, что новые ездовые животные и системы приручения появятся в декабрьском обновлении контента