Разработчики MMO-шутера Pioner подвели итоги закрытого PVP тестирования и планы развития

Недавно завершился важный этап разработки MMO-шутера Pioner — закрытое PVP тестирование игры. Участники теста внесли значительный вклад в развитие проекта, помогая обнаружить и исправить множество ошибок, а также подтвердить работоспособность игровых механик.
Впервые в истории проекта были представлены PvP-сражения в формате клановых войн. Тестирование показало положительные результаты, и разработчики довольны реакцией игроков на новые сетевые режимы.
Версии открытого мира и PvP-локации, представленные в тесте, уже успели устареть на месяц — за это время команда успела внедрить множество улучшений и исправлений.
На основе обратной связи от тестировщиков разработчики определили ключевые направления для улучшения:
- Система захвата точек будет переработана для более классического геймплея — время захвата флага станет короче.
- Навигация улучшится благодаря введению буквенных обозначений точек (A/B/C).
- Визуальная составляющая PvP получит улучшения: противники будут лучше выделяться на фоне окружения.
- Движок игры оптимизируют для устранения проблем с десинхронизацией движений.
- Сетевой код находится в процессе доработки для корректной регистрации попаданий.
- Коллизии будут улучшены для повышения точности попаданий.
- Баланс оружия будет скорректирован на основе отзывов игроков.
Команда благодарит всех участников тестирования за помощь и приглашает следить за новостями проекта. Новые тесты уже запланированы — желающие могут оставлять заявки на официальном сайте игры.