Разработчики Mandragora: Whispers of the Witch Tree напомнили об игре, рассказав о важности каравана инквизитора

Путешествовать по опасным землям Mandragora: Whispers of the Witch Tree в одиночку — рискованное занятие. На пути инквизитора встретится немало опасностей, но не только враги будут попадаться на дороге. Караван игрока станет домом для искусных мастеров, каждый из которых обладает уникальными навыками и историями.
Все ремесленники начинают свой путь с первого уровня мастерства. По мере создания и зачарования предметов они получают опыт и поднимаются на новые уровни. Это открывает доступ к более сложным и мощным изделиям. В путешествиях вы будете находить схемы новых предметов, расширяющие ассортимент мастеров.
Для использования схемы необходим соответствующий уровень мастерства ремесленника. Кроме того, у каждого специалиста есть собственное жилище — обычно это повозка, улучшение которой даёт дополнительные преимущества.
Кузнец Ульфар — мастер по созданию доспехов, оружия и щитов. Используя добытую вами руду, он создаёт надёжное снаряжение. Развитие его навыков позволит получать существенные скидки на товары и увеличить грузоподъёмность.

Портниха Ширин специализируется на создании тканевых доспехов и полезных одноразовых предметов. С ростом её мастерства улучшаются лечебные бинты и наборы бронника, а также появляется возможность получать скидки на продукцию.

Исследователь Геральд ведёт записи в Бестиарии и составляет карту мира. Помогая ему собирать информацию, вы узнаете слабые места противников. Также он торгует учебниками и отмычками.

Учёный Рис занимается зачарованием оружия и доспехов рунами, создаёт могущественные реликвии. Развитие его навыков повышает шансы найти магические и витальные сердцевины, а также увеличивает количество получаемой сущности с поверженных врагов.

Ювелир Ирса создаёт кольца с особыми эффектами. Повышение её уровня мастерства увеличивает шансы найти необходимые ингредиенты — руду и самоцветы. Помните: одновременно можно носить не более четырёх колец.

Алхимик Аланна разбивает небольшой сад рядом со своей повозкой. Она выращивает растения из найденных семян и создаёт разнообразные зелья. Улучшение её жилища ускоряет рост растений.

Повар Грэм отвечает за приготовление пищи в условиях, когда припасы в Фаэльдууме ограничены. Его блюда дают различные полезные эффекты и поддерживают силы инквизитора в пути.
