Разработчики экшена Neverness to Everness из Hotta Studio опубликовали у себя в социальных сетях новое видео, которое демонстрирует значительное улучшение качества графики в их проекте с момента предыдущих демонстраций игрового процесса.
Улучшения в картинке были достигнуты более грамотным использованием ассетов, правками в цветокор и изменением базового освещения. Обновленная графика будет доступна уже в рамках грядущего ЗБТ проекта, на которое все желающие все еще могут записаться через официальный сайт игры.
Даты релиза у Neverness to Everness пока нет, но игра будет доступна на ПК, консолях и мобильных устройствах по всему миру.
На Gamescom 2025 показали трейлер ролевого экшена Neverness to Everness с открытым миром. На выставке можно протестировать демо на PC и PS5, пообщаться с разработчиками. Игра использует технологии NVIDIA: трассировку путей, DLSS 4 и RTX 50 Series. Страница проекта уже доступна в PlayStation Store.
На ChinaJoy 2025 показали экшен Neverness to Everness от Hotta Studio. Игра сделала ставку на детализированный город с динамичным миром, а не на масштаб. Плейтесты вызвали ажиотаж, но критиковали мимикрирующих монстров. Проект станет флагманом студии.
Тестовая версия Neverness to Everness уже привлекла внимание игроков, и первые впечатления появляются в сети. Автор YouTube-канала CatWithBlueHat провёл виртуальную экскурсию по миру, продемонстрировав тщательную проработку деталей от Hotta Studio.