Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной

2927
4
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной

Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился подробностями о создании боевой системы игры. Главной задачей разработчиков стало нахождение баланса между глубиной механик и доступностью для игроков.

По словам Коннелла, одной из ключевых задач является предотвращение «когнитивной перезагрузки» у игроков. Это особенно важно, учитывая разнообразие доступного оружия и боевых стилей.

В игре предусмотрена постепенная эволюция вооружения: игроки начинают с одной катаны, затем могут освоить двойные катаны, перейти к одачи и только со временем получить доступ к кусаригаме. При этом у геймеров есть достаточно времени для освоения каждого нового вида оружия, в то время как разработчики должны сразу предусмотреть все возможные комбинации и последствия.

Особое внимание уделяется тестированию боевой системы. В команде существует специальный отдел, который на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы игровой процесс оставался интуитивно понятным и не перегружал игроков.

Важным элементом разработки стала реализация специальных механизмов, позволяющих игрокам адаптироваться к сложности без излишнего стресса. Эти «клапаны для спуска давления» обеспечивают комфортный игровой опыт для аудитории с разным уровнем мастерства, что является приоритетной задачей для создателей игры.

Другие публикации по теме
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Обновление для Ghost of Yotei добавило режим «Новая игра+», новые бронекомплекты и настройки комфорта, включая автолут и отключение урона от падения.
25 ноября в 13:45
460
0
Форум
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
Креативный директор Ghost of Yotei Джейсон Коннелл рассказал о первоначальном замысле, который не удалось реализовать в игре. Разработчики планировали значительно расширить механику возвращения в детство главной героини Ацу.
19 ноября в 21:30
483
0
Форум
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
Sucker Punch и SIE обновят экшен Ghost of Yōtei, эксклюзива PlayStation 5, до версии 1.100.000 с режимом «Новая игру +» уже 24 ноября, а пока рассказали о новшествах и показали трейлер.
19 ноября в 17:53
277
0
Форум