Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной

1886
3
Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной

Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился подробностями о создании боевой системы игры. Главной задачей разработчиков стало нахождение баланса между глубиной механик и доступностью для игроков.

По словам Коннелла, одной из ключевых задач является предотвращение «когнитивной перезагрузки» у игроков. Это особенно важно, учитывая разнообразие доступного оружия и боевых стилей.

В игре предусмотрена постепенная эволюция вооружения: игроки начинают с одной катаны, затем могут освоить двойные катаны, перейти к одачи и только со временем получить доступ к кусаригаме. При этом у геймеров есть достаточно времени для освоения каждого нового вида оружия, в то время как разработчики должны сразу предусмотреть все возможные комбинации и последствия.

Особое внимание уделяется тестированию боевой системы. В команде существует специальный отдел, который на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы игровой процесс оставался интуитивно понятным и не перегружал игроков.

Важным элементом разработки стала реализация специальных механизмов, позволяющих игрокам адаптироваться к сложности без излишнего стресса. Эти «клапаны для спуска давления» обеспечивают комфортный игровой опыт для аудитории с разным уровнем мастерства, что является приоритетной задачей для создателей игры.

Другие публикации по теме
Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei
Скалолазание как ключевой элемент Ghost of Yotei
Sucker Punch Productions раскрыла причины, по которым скалолазание стало одним из центральных элементов их новой игры Ghost of Yotei. Креативный директор проекта Джейсон Коннелл подробно объяснил подход команды к разработке.
12 октября в 20:30
702
0
Форум
Феодор Чин, сыгравший антагониста в Ghost of Yotei, поделился впечатлениями об игровой индустрии
Феодор Чин, сыгравший антагониста в Ghost of Yotei, поделился впечатлениями об игровой индустрии
Феодор Чин, исполнитель роли антагониста, а также несколько других персонажей, в новом самурайском экшене Ghost of Yotei, поделился своими мыслями о работе в игровой индустрии и своём персонаже.
11 октября в 18:45
3594
1
Форум
Sucker Punch подлатала дыры в Ghost of Yotei
Sucker Punch подлатала дыры в Ghost of Yotei
Студия Sucker Punch Production представила обновление 1.009 для Ghost of Yotei. Размер патча относительно небольшой — 1,1 ГБ, что позволит игрокам быстро загрузить и установить его.
10 октября в 16:30
1067
0
Форум