Разработчики Ghost of Yotei старались сделать боевую систему сложной, но доступной

Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, поделился подробностями о создании боевой системы игры. Главной задачей разработчиков стало нахождение баланса между глубиной механик и доступностью для игроков.
По словам Коннелла, одной из ключевых задач является предотвращение «когнитивной перезагрузки» у игроков. Это особенно важно, учитывая разнообразие доступного оружия и боевых стилей.
В игре предусмотрена постепенная эволюция вооружения: игроки начинают с одной катаны, затем могут освоить двойные катаны, перейти к одачи и только со временем получить доступ к кусаригаме. При этом у геймеров есть достаточно времени для освоения каждого нового вида оружия, в то время как разработчики должны сразу предусмотреть все возможные комбинации и последствия.
Особое внимание уделяется тестированию боевой системы. В команде существует специальный отдел, который на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы игровой процесс оставался интуитивно понятным и не перегружал игроков.
Важным элементом разработки стала реализация специальных механизмов, позволяющих игрокам адаптироваться к сложности без излишнего стресса. Эти «клапаны для спуска давления» обеспечивают комфортный игровой опыт для аудитории с разным уровнем мастерства, что является приоритетной задачей для создателей игры.