Разработчики EVE Online рассказала о том, как они улучшают опыт игроков-одиночек

7262
3
Разработчики EVE Online рассказала о том, как они улучшают опыт игроков-одиночек

Команда CCP обсудила некоторые новые изменения, внедренные в EVE Online на этой неделе, в основном направленные на улучшение экономического влияния одиночных игроков. 

Первое, на что обратила внимание команда — это производство крупных кораблей, которое в значительной степени поддерживается одиночными игроками и исследователями, причем предметы для создания этих кораблей  являются целевыми предметами для игроков. CCP посчитала необходимым увеличить частоту появления многих из этих предметов. Это особенно для  игроков-одиночек, которые могут получать задания через новую систему Freelancer для сбора ресурсов для крупных корпораций. 

Чтобы еще больше мотивировать игроков, ориентированных на исследование, в последнем обновлении были внесены изменения в секретные исследовательские объекты, чтобы сделать игровой опыт более справедливым. Награды стали более сбалансированными в зависимости от уровня опасности, размеры добычи единиц груза были скорректированы, чтобы небольшие корабли могли перевозить больше, таймеры были увеличены, чтобы дать больше времени для завершения. 

А для тех, кто больше занимается производством, появилась новая «налоговая льгота для промышленности», предназначенная для небольших групп. Надбавка SCC теперь составляет 50% от базового уровня для исследований в области эффективности использования материалов и времени, что фактически снижает ее с 4% до 2%. 

Эти изменения уже вступили в силу в EVE, и команда будет часто проводить итеративные обновления и исправления, отслеживая игру на протяжении всего срока жизни расширения Legion.

Подкаст разработчиков на английском языке можно послушать на сервисе Spotify.

Разработчики EVE Online рассказала о том, как они улучшают опыт игроков-одиночек
Источники:
Официальный сайт
Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
Разработчики EVE Online рассказали об улучшении процесса разработки пользовательских инструментов
ESI (EVE Static Interface) играет ключевую роль в экосистеме разработчиков EVE Online. Этот API-интерфейс служит мостом между создателями инструментов и вселенной Нового Эдема, обеспечивая работу разнообразных приложений — от систем управления флотами до инструментов промышленного планирования и интеграций с killboard.
27 августа в 14:00
3131
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Разработчики EVE Online рассказали о последствиях пожаров на кораблях, а также о системах Smart-Light и Smoke and Fire
Компания CCP в новом блоге разработчиков EVE Online рассказала о системе Smart-Light и о том, как капсулерам придется справляться с пожарами и повреждениями.
23 августа в 13:00
12466
4
Форум
Доходы от MMORPG Black Desert падают, а в EVE Online, наоборот, выросли
Доходы от MMORPG Black Desert падают, а в EVE Online, наоборот, выросли
Во втором квартале Pearl Abyss показала снижение выручки на 2.7% и продолжила работать в убыток. EVE Online показала рост, а доходы Black Desert снизились. Выход Crimson Desert снова отложен, что вызвало вопросы инвесторов.
21 августа в 10:44
5223
0
Форум
Пользователи:
7.6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: