Разработчики Elder Scrolls Online провели AMA-сессию: много планов на будущее и стремление вернуть ветеранов в старые зоны

1467
0
Разработчики Elder Scrolls Online провели AMA-сессию: много планов на будущее и стремление вернуть ветеранов в старые зоны

На этой неделе разработчики Elder Scrolls Online провели AMA (ответы на любые вопросы), посвященное будущему MMORPG. Обсуждались общие идеи обновлений, дизайнерские решения и разработка игры, но все это было в общих чертах, без какой-либо конкретики или дат. Особое внимание уделили привлечению ветеранов в старые зоны DLC для помощи новичкам.

Майк Финниган из ZOS отметил, что команда ищет способы оживить существующий контент через новые события. Новый креативный директор Ник Джакомини рассказал о переходе к итеративному подходу: выпуск контента, учет отзывов и быстрые улучшения. Это касается как новых, так и существующих систем, чтобы сделать игровой опыт более ценным.

Подробности об обновлении 48 и планах до конца года раскроют на стриме 11 сентября.

Другие публикации по теме
Консольная версия The Elder Scrolls Online получила обновление "Пир теней"
Консольная версия The Elder Scrolls Online получила обновление "Пир теней"
Обновление 47 для ESO добавило плавание на скакунах, перепроигрывание диалогов и переброс «Видений» в Архиве. Также вышли два новых подземелья по сюжету Культа Червей.
4 сентября в 16:00
1318
3
Форум
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Команда The Elder Scrolls Online опубликовала календарь на сентябрь, в котором представлены выпуск обновления 47 для консолей и Feast of Shadows, предварительный просмотр обновления 48 и запуск PTS, новые Golden Pursuits, мини-события и новая кампания Vengeance
29 августа в 07:03
7152
7
Форум
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
ESO впервые с 2014 года сдвинет внутриигровой timeline в обновлении Solstice. Разработчики добавили плавающих маунтов (9 месяцев работы), не исключают возвращение плащей, но отвергли летающих маунтов и тему двемеров. Кросс-плей — важная, но сложная цель.
26 августа в 12:30
8755
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: