Разработчики Dead Cells решили оставить игру без продолжения по велению сердца

Dead Cells, появившаяся в 2018 году, стала настоящей революцией в жанрах roguelike и метроидвания. Игра завоевала сердца миллионов игроков, получила множество наград и разошлась тиражом более 10 миллионов копий. Однако, вопреки многочисленным просьбам фанатов, студия Motion Twin приняла решение не создавать продолжение.
В интервью PCGamesN геймдизайнер Янник Бертье раскрыл причины такого решения. По его словам, команда руководствуется не коммерческими соображениями, а внутренними убеждениями. «Мы принимаем решения сердцем, а не разумом», — подчеркнул разработчик.
Бертье отметил, что если бы студия зависела от издателей или акционеров, возможно, сиквел уже существовал бы. Однако команда считает важным вовремя завершить историю, даже если это не самое выгодное решение. «Почти каждое наше сообщение сопровождается вопросами о Dead Cells 2. Это естественно, но мы верим, что иногда нужно вовремя закончить историю», — пояснил он.
Сейчас Motion Twin полностью сосредоточена на разработке нового проекта — рогалика Windblown. Игра вышла в ранний доступ Steam в октябре прошлого года и получила положительные отзывы от игроков.
Важно отметить, что прекращение поддержки Dead Cells не связано с работой над новым проектом. По словам разработчиков, это просто означает, что эпоха хита 2018 года подошла к своему логическому завершению.