Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 раскрыли еще одну тайну игры

Команда создателей Clair Obscur: Expedition 33 поделилась любопытной историей о том, как в игре появилась одна из её экстравагантных механик — сбор ног невронов для персонажа Моноко.
Всё началось с работы художника над концепт‑артом. При создании визуального образа Моноко иллюстратор изобразил его с мешком, из которого торчали конечности поверженных противников — невронов. Это было всего лишь деталью, художественным штрихом, призванным подчеркнуть характер героя.

Однако набросок неожиданно произвёл сильное впечатление на всю команду разработчиков. Элемент показался настолько выразительным и органичным, что авторы решили не просто сохранить его в дизайне персонажа, а превратить в полноценную игровую механику. Так идея, родившаяся из одной графической детали, обрела жизнь в игровом процессе — сбор ног невронов стал частью взаимодействия Моноко с миром Clair Obscur: Expedition 33.