Разработчики AION 2 полностью убивают PvP и снижают гринд

В ходе трансляции 2 декабря разработчики AION 2 представили масштабные изменения, направленные на снижение рутины и давления PvP. Ключевым нововведением стал переключаемый «Режим войны» в Разломах, который по умолчанию делает игрока неуязвимым для других участников. Для вступления в битву необходимо вручную активировать PvP, после переключения действует кулдаун в 70 минут.
Расписание Разломов сделали более удобным: они будут открываться каждые 3 часа, а вместимость каналов удвоилась. Значительно упрощён сбор «перьев» — теперь для выполнения контента потребуется найти всего 140 точек вместо 560, а игрокам, уже превзошедшим этот порог, будет выплачена компенсация.
Важные бонусы характеристик, ранее привязанные к PvP-активности в Бездне, переносятся в безопасные Региональные Монолиты. Снижена сложность высокоуровневых PvE-испытаний, таких как «Храм Огня». Система лимитов Очков Бездны переведена на недельный формат для более гибкого планирования.
Запуск межсерверного аукциона перенесён на 10 декабря из-за технических проблем, но вместе с ним добавят давно ожидаемые улучшения интерфейса. В рамках программы баланса первым был переработан класс Заклинателя. Также вводятся улучшения управления для мобильных игроков, включая «умное уклонение», и упрощение системы коллекции питомцев. Разработчики объявили об усилении борьбы с использованием макросов и автоматического софта.