Разработчик Manor Lords оперативно отработал замечания игроков

Создатель средневековой стратегии Manor Lords Гжегож Стычень вновь подтвердил репутацию разработчика, чутко реагирующего на обратную связь от сообщества. В недавнем обновлении он устранил одну из самых досадных проблем игры — заторы рабочих у входов в соляные и глиняные шахты, из‑за которых нередко полностью останавливалась добыча критически важных ресурсов.
Проект студии Slavic Magic уже почти два года находится в раннем доступе, и команда продолжает последовательно улучшать игровой опыт. Ещё в середине октября Стычень провёл опрос среди игроков, чтобы выяснить, какие аспекты требуют первоочередной доработки. Большинство пользователей высказались за совершенствование существующих механик, и разработчики прислушались к этим пожеланиям.
В декабре игра получила масштабный патч, за которым последовали два бета‑обновления с множеством исправлений — значительная часть из них была инициирована самими игроками. Ключевым улучшением стало решение проблемы с шахтами: теперь рабочие перемещаются без заторов, а добыча ресурсов происходит стабильно.
Иногда, реакция разработчика на обращения игроков впечатляет своей оперативностью. Так, на жалобу в социальной сети, Стычень ответил уже через четыре дня, сообщив, что исправление доступно в бета‑версии патча 0.8.049.
Помимо решения проблемы с шахтами, обновление внесло ряд других существенных улучшений. Количество тачек у амбаров было увеличено, что оптимизировало логистику. Сбор урожая стал происходить быстрее, а поведение волов — более предсказуемым и эффективным. Разработчики также внесли правки в работу искусственного интеллекта, сделав взаимодействие с игровым миром более плавным. Дополнительно были скорректированы урожаи пшеницы и льна после устранения ошибки, связанной с восстановлением плодородия полей.