Вырезание и добавление контента в видеоиграх — неотъемлемая часть процесса разработки, в результате чего игроки часто находят в релизных версиях неиспользуемые активы. Существует заблуждение, что контент урезан в ущерб продуктам, и RPG Cyberpunk 2077 не раз сталкивался с подобными обвинениями со стороны геймеров.
Один из разработчиков студии CD Projekt RED, Павла Саско, решил расставить все точки над i в данном вопросе. Если из игры что-то вырезается, то это происходит по объективной и актуальной причине.
“Когда качества нет, и уже становится понятно, что довести его до ума нет никакой возможности без ущерба всему остальному, принимается такое решение. Обычно мы хотим сделать наши игры как можно более богатыми и глубокими для вас. Мы хотим предоставить вам лучшую игру, которая у нас есть, это всегда наша цель“.
Саско добавил, что ответственность за решение лежит на дизайнере, и игроки должны знать, что если что-то вырезано из игры, в этом нет ничего зловещего.
По словам лорд-мастера CDPR, канонический возраст Ви в Cyberpunk 2077 — 27 лет, а не 23. Это решение сделало персонажа старше и ближе по возрасту к большинству романтических интересов игры.
Сегодня вышло обновление 2.31 для Cyberpunk 2077, которое привносит множество улучшений как для PC, так и для консолей. Основное внимание разработчики уделили усовершенствованию системы автопилота и режима фотосъёмки.
Киану Ривз подтвердил своё желание вновь сыграть Джонни Сильверхенда в продолжении Cyberpunk 2077. Актёр заявил в интервью IGN, что с удовольствием вернётся к этому персонажу.