Разработчик Black Myth: Wukong выдал базу о The Game Awards 2024

10353
76
Разработчик Black Myth: Wukong выдал базу о The Game Awards 2024

Многие уже видели результаты церемонии награждения The Game Awards 2024 и однозначно были удивлены списком победителей. Само собой, многие результатами недовольны, но касается это не только рядовых геймеров по всему миру, но и самих разработчиков игр. Так глава Game Science Фэн Цзи озвучил свое мнение о прошедшем событии, и он явно не обрадовался тому, что Black Myth: Wukong была неоправданно обделена в наградах.

Эта церемония награждения совпала с выходом довольно большого обновления. Лично для меня этот проект, длившийся семь лет, официально подошел к концу.
Четыре номинации Black Myth: Wukong (Лучшая экшен-игра, Лучшее художественное руководство, Лучшее игровое руководство и Игра года) стали первыми для игры из Китая в истории TGA. В итоге игра победила в номинациях «Лучший экшен» и «Голос игрока», что не может не радовать.
Но я должен признать, что есть и разочарования, и сожаления, а еще больше - расставание с иллюзиями.
Все игры, номинированные в этом году, превосходны, но я действительно не понимаю критериев отбора игры года в этом году. Моя поездка сюда была бессмысленной!
Со вчерашнего дня и по сей день я также вижу сильное недовольство, нежелание и несчастье в комментариях многих игроков - большинство из них выражается в юмористической и деконструктивной манере, что просто уморительно.
Я вполне могу понять эти нежелания и посочувствовать этим несчастьям, потому что знаю, что за этими эмоциями стоит не боль и злость, а самолюбие и неуверенность в себе.
Это нормально - немного злиться, когда ты так уверен в себе, но не признан другими.
Во время разработки этой игры многие коллеги были настроены не так оптимистично, как я. Возможно, они играли в слишком много промежуточных версий, поэтому им неизбежно казалось, что в этой игре еще слишком много недостатков и она вряд ли будет выпущена в срок.
Одна из моих основных задач в компании - постоянно убеждать их в том, что мы проделали хорошую работу и продукт улучшается.
Да, нельзя быть уверенным только тогда, когда ты победил.
Это не уверенность, а повторение результата.
Если вы проиграли сегодня, вы можете проиграть и завтра, но что с того?
Факторы, влияющие на результат, слишком сложны, поэтому результат должен быть неопределенным. Единственное, в чем мы можем быть уверены, это в выборе того, что мы делаем.

Одновременно с этим китайские пользователи Steam уже успели отметиться в обзорах Baldur's Gate 3 по причине того, что глава студии-разработчика этой игры анонсировал победителя в номинации "Игра года". Само собой, геймеры не оскорбляют саму игру, а лишь высказывают недовольство прошедшей церемонией награждения.

Другие публикации по теме
Denuvo Black Myth: Wukong пала, но лишь в научных целях — о пиратках пока речи не идет
Denuvo Black Myth: Wukong пала, но лишь в научных целях — о пиратках пока речи не идет
Специалист обошёл защиту Denuvo в Black Myth: Wukong для анализа производительности. Он не будет распространять метод или создавать пиратские версии.
20 октября в 13:30
10941
6
Форум
Азиаты просто в восторге от "сосаликов" — благодаря им жанр стал таким популярным
Азиаты просто в восторге от "сосаликов" — благодаря им жанр стал таким популярным
С 2015 по 2025 год количество соулслайк-игр в Steam выросло в 40 раз. Сейчас 80% таких игр создаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а абсолютным лидером продаж стала Black Myth: Wukong.
15 октября в 14:15
9191
2
Форум
Вышло огромное обновление для Black Myth: Wukong с оптимизацией производительности и FSR 4
Вышло огромное обновление для Black Myth: Wukong с оптимизацией производительности и FSR 4
Разработчики из студии Game Science выпустили масштабное обновление для своего нашумевшего ролевого экшена Black Myth: Wukong.
14 октября в 13:00
5873
1
Форум