Разбираем PvE-активности MMORPG Blue Protocol: Star Resonance
Китайская Blue Protocol: Star Resonance, как и все стандартные MMORPG, содержит в себе всевозможные PvE-активности, которые игрок проходит один раз или же целенаправленно фармит с определенной целью. В этом материале мы подробно изучим вообще все PvE-активности и разберем, что с них можно получить.
Сразу важно отметить, что по крайней мере в китайский версии присутствовал стандартный таймгет, из-за которого некоторые из перечисленных ниже активностей были недоступны на релизе и постепенно открывались в течение нескольких недель. Будет ли подобная ситуация на релизе европейской версии неизвестно, но данный момент стоит учитывать.
Квесты
Грубо говоря, в игре всего два типа квестов - сюжетные и дополнительные. До достижения максимально возможного уровня персонажа их вы в основном проходите ради опыта для повышения этого самого уровня. Исключением являются определенные дополнительные квесты, в награду за которые вы получаете особые монетки для древа развития класса, их также выдают за сюжетные квесты.

Ежедневные задачи
Каждый день вам необходимо набрать от 200 до 500 специальных очков, чтобы получить следующее - колоссальное количество очков опыта (их хватит, чтобы поднять сразу аж 2-3 уровня), привязанную к персонажу основную валюту, сундуки со случайными, порой очень полезными предметами, немного привязанной к персонажу донат валюты, особую валюту, сезонную валюту и сезонный опыт.
Очки выдают за всевозможные игровые действия - убей Х нормальных противников, убей элитку, убей мирового босса, заверши ежедневное поручение, пройди Х подземелий (две задачи, одна на ежедневные, а другая на обычные), заверши Х заданий личного участка, потрать 100 энергии, порыбачь Х раз, сделай фото Х раз, потанцуй на центральной площади основного города, поговори с указанным НПЦ.

Данные задачи мы обязательно выполняем каждый день из-за следующих вещей: опыта и сезонной валюты, вторая нужна для разблокировки и прокачки сезонных пассивок. Если быть предельно точным, за нее каждую неделю вы приобретаете специальные реагенты для развития пассивок. Также при желании каждую неделю за валюту можно приобрести всевозможные полезные вещи, например, привязанную к персонажу основную валюту или хилки.
Еженедельные задачи
Это полностью пассивная система, которая каждую неделю предлагает вам выполнить следующие не меняющиеся задачи.
- Суммарно пройти 2 обычных подземелья.
- Суммарно пройти 4 обычных подземелья.
- Суммарно пройти 6 обычных подземелий.
- Суммарно убить 2 элиток или мировых боссов.
- Суммарно убить 6 элиток или мировых боссов.
- Суммарно убить 12 элиток или мировых боссов.
- Суммарно потратить 300 энергии.
- Суммарно потратить 900 энергии.
- Суммарно потратить 1800 энергии.

Вместе с началом новой недели в каждой выполненной задаче серый сундук превратится в случайную награду - элемент снаряжения или же реагент для его развития. Среди всех предложенных наград вы можете выбрать только лишь один элемент снаряжение и один реагент. Из-за этого чем больше задач вы выполните, тем больше будет выбор.
Задачи гильдии
После присоединения к гильдии вам автоматически становятся доступны 2 еженедельные задачи гильдии.
Первая - нужно переместиться в зал гильдии и поговорить с девушкой за стойкой. В награду за это гильдия получит очки активности, а вы получите очки вклада, валюту гильдии и привязанную к персонажу основную валюту.
Вторая - неподалеку от упомянутой девушки стоит мужчина, отвечающий за снабжение гильдии. У него нужно сделать следующее:
- Набрать 2000, 5000, 10000 или 20000 очков.
- Очки вы получаете, отдавая указанные предметы, что вы добываете при помощи сбора или крафта.
- В самом верху списка расположены наиболее ценные предметы, за которые вы получаете дополнительные очки. Они меняются каждый день.
- Набрав желаемое количество очков, вы моментально получаете валюту гильдии и основную валюту (количество зависит от набранных очков).
- После этого на следующий день вы также получаете следующую дополнительную награду - привязанную к персонажу основную валюту, валюту гильдии, две особые валюты и сундук со случайной наградой.
Обе задачи гильдии мы в основном выполняем ради валюты. Ее у специального торговца внутри зала гильдии можно потратить на приобретение различных товаров, среди которых сильнее всего выделяются следующие еженедельные предметы:
- 8 банок энергии - каждая дает 100 очков.
- 5 табличек повышения шанса заточки слота снаряжения.
- 80 сундуков со случайными реагентами для заточки слота снаряжения.
Ежедневные поручения
Каждый день вы автоматически получаете один особый заряд, с помощью которого можно активировать 3 ежедневных поручения. Максимум можно накопить три таких заряда и при желании разом выполнить 9 поручений.
Каждое поручение выполнено в виде довольно простенького испытания или же мини-игры, вариаций коих довольно-таки много. Они могут быть как боевые (даже в этом случае они крайне простые), так и небоевые. Например, к последнему относится мини-игра, где игроку необходимо примерить на себя роль Сэма Бриджеса из серии Death Stranding и доставить груз из точки A в точку B, попутно уворачиваясь от препятствий.
В награду за каждое поручение выдают привязанную к персонажу основную валюту и две особые валюты. Стоит отметить, что к каждому поручению можно телепортироваться, что значительно сокращает время их выполнения.

Боевые испытания
Это небольшие испытания, разделенные на три категории по ролям, что вы выполняете в группе:
- ДД - необходимо за отведенное время убить босса или несколько противников.
- Танк - необходимо удерживать босса на себе, пока боты убивают босса.
- Хил - необходимо исцелять ботов, пока те убивают босса.

Всего в игре 30 подобных испытаний, но из-за таймгейта они открываются постепенно через определенное количество дней, и в основном вы их проходите ради монеток для древа развития класса. Без прохождения боевых испытаний и уже упомянутых в самом начале дополнительных квестов невозможно получить максимальное количество монеток - 70 штук.
Ежедневные подземелья
Каждый день вам доступно два крайне простых подземелья, которые можно пройти вместе с ботами или реальными игрокам. Запустив их, вы сразу оказываетесь перед финальными боссом и после его убийства получаете следующее - случайное снаряжение фиолетового грейда и реагенты для улучшения снаряжения. Ради последнего мы их и проходим.
Обычные подземелья
На момент написания суммарно в игре присутствует 6 обычных подземелий, что можно запустить на следующих уровнях сложности:
- Обычной.
- Повышенной.
- Мастер.
- У нее присутствует несколько подуровней, которые разработчики постепенно добавляют.
- Подуровни вы открываете друг за другом по мере прохождения. То есть прошли первый подуровень и автоматически открыли второй, после третий и т.д.
Подземелья вы в основном фармите ради снаряжения (с каждого выпадает снаряжение в определенный слот), причем нет ограничений на фарм и этим можно заниматься хоть до посинения, пока не выбьете идеальный вариант.
- С обычной сложности выпадает снаряжение фиолетового грейда 40 уровня.
- С повышенной - золотого грейда 40 уровня.
- С мастер - золотого грейда 60 уровня.
Также с первых 5 подземелий с низким шансом может упасть часть от особого костюма, а с последнего - конверт со скинами для архетипа оружия на выбор. Это довольно неплохой дополнительный стимул их фармить, по крайней мере скин на оружие точно того стоит, так как у всего базового оружия одна и та же моделька.
Рейды
На момент написания материала суммарно в игре присутствует три рейдовых босса - ледяной дракон, дракон света и дракон тьмы. У каждого из них свои уникальные боевые механики (на мой взгляд, они довольно простые), по три фазы и три уровня сложности, что постепенно открываются с течением времени.
В награду за убийство каждого рейдового босса на каждой сложности вы получаете следующее: привязанную к персонажу основную валюту, снаряжение фиолетового или же золотого грейда 60 уровня, реагент для улучшения персонажа, модули фиолетового или же золотого грейда, специальные таблички и розовые кристаллы.
Две последние вещи у специального торговца в основном городе можно обменять на следующее вещи, ради которых вы и проходите рейды.
- Розовые кристаллы - за них можно приобрести сетовые элементы снаряжения: голову, тело, руки, ноги и два кольца.
- Сетовое снаряжение обладает двумя свойствами, что активируются при экипировке 2 и 4 частей из сета.
- Сетовое свойство автоматически меняется в зависимости от выбранного вами спека древа навыков класса.

- Специальные таблички - с их помощью и полностью улучшенного оружия 60 уровня можно создать специальное красное оружие 70 уровня.
- Дополнительные характеристики специального оружия фиксированные и подогнаны под текущий спек древа навыков класса.
- Вроде как, при смене спека дополнительные характеристики оружия также меняются.

Башня
Это еженедельная активность, устроенная следующим образом:
- К сожалению, нет автоматического подбора игроков, и для прохождения вам придется использовать доску поиска игроков.
- Состоит из нескольких этажей. Общее количество постепенно увеличивается каждую неделю, на момент написания материала их аж 60 штук. Чем выше этаж, тем сильнее становятся противники.
- Этажи выполнены по следующей схеме: 4 этажа с обычными противниками и затем этаж с боссом. На каждом этаже могут быть различные негативные эффекты.
- Прогресс прохождения автоматически сохраняется после того, как вы прошли 4 этажа с обычными противниками, этаж с боссом. То есть, если вы, например, вышли до прохождения 4 этажей с обычными противниками, их придется проходить по новой.
Башню вы в основном проходите ради следующих вещей, что необходимы для создания боевых imagine.
- С этажей обычных противников выпадают случайные крафт реагенты зеленого грейда.
- С этажей боссов выпадают случайные крафт реагенты золотого грейда.
- В награду за прохождение 5, 10, 15, 20, 25 и т.д. этажей выдают коробки с крафт реагентами золотого грейда на выбор.
Мировые боссы
На момент написания материала суммарно в игре присутствует 14 мировых боссов, что появляются в определенных участках мира (на карте они отмечены особым значком) и после убийства вновь появляются спустя один час реального времени. К моему великому сожалению, в игре нет какого-либо таймера или оповещения их появления, из-за чего вам придется ждать, стоя на участке, ставить свой таймер респавна, следить за сообщениями в чате, если вдруг кто-то решит сообщить о появлении босса.
К каждому боссу привязано два перечня наград:
- То, что вы можете получите с самого босса.
- То, что вы можете получить с сундука босса, он автоматически появляется на месте смерти босса.
Сундук босса можно открыть только лишь при помощи особых ключей и каждый день вам выдают два ключа (максимум можно накопить до 6 ключей). С сундука вас в основном должны интересовать следующие случайные награды.
- Душа босса, необходимая для крафта его боевого imagine золотого грейда.
- Осколки фиолетового и золотого грейда, с их помощью можно скрафтить душу любого боевого imagine соответствующего грейда.
- Модули фиолетового и золотого грейда.
- Сундук со случайным модулем золотого грейда.
Также именно сейчас важно отметить, что помимо создания самого боевого imagine, душа и реагенты необходимы для его улучшения. Максимум каждый imagine можно улучшить 5 раз, тем самым усиливая ключевые эффекты и бонусы, что он предоставляет.
Элитки
Элитки устроены почти по аналогичной схеме, что и мировые боссы:
- Суммарно в игре присутствует 19 элиток.
- После смерти они вновь появляются через 3 минуты.
- Для их сундука нужны совершенно другие ключи. Каждый день выдают по 2 ключа, максимум можно накопить 6.
- С них можно получить души, что необходимы для крафта и улучшения боевого imagine фиолетового грейда.
Важно отметить, что для получения сундука вам нужно нанести по элитке определенное количество урона, но так как они гораздо слабее мировых боссов, при огромном скоплении народа это порой очень сложно сделать (особенно на поздних стадиях игры). В данном случае единственное правильное решение - раскидать находящимся неподалеку игрокам группу, которая затем плавно превратится в рейдовую группу, либо попроситься в уже созданную группу.
Крафт
Систему крафта, состоящую из девяти профессий также с натяжкой можно отнести к PvE-активностям. Какие из них прокачивать решать лично вам, но на мой взгляд наиболее полезные следующие:
- Обработка камней - позволяет создавать камни, которые можно вставить во все элементы снаряжения. Камни низкого грейда повышают только определенную второстепенную характеристику, а камни более высокого грейда дополнительно повышают определенную основную характеристику.
- Кристология - позволяет собирать кристаллы необходимые для создания камней.
- Кулинария - позволяет создавать различную еду. Например, та, что на время повышает наносимый физический или магический урон (обязательная расходка для сложного контента). Также в ней вы создаете реагенты для крафта еды.
- Алхимия - позволяет создавать различные таблетки и зелья. Последние на время повышают определенный стихийный урон (еще одна дополнительная расходка для сложного контента). Также в ней вы создаете реагенты для крафта таблеток, зелий.
Особые валюты
Ну и заключении осталось привести пример предметов, которые вы можете еженедельно приобрести за не раз упомянутые различные особые валюты:
- Различные реагенты для улучшения снаряжения и его слотов.
- Рейдовые розовые кристаллы.
- Рейдовые специальные таблички.
- Модули фиолетового грейда.
- Книги для улучшения способностей.
- Таблетки воскрешения на месте.
- Одну крутку для гачи боевых imagine.
- Хилки.
- Привязанную к персонажу основную валюту.
- Предметы, необходимые для разблокировки некоторых донов древа класса.
- Два уникальных костюма.