Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры

2226
11
Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры

В своем очередном информационном письме команда Camelot Unchained рассказала о ходе разработки игры, которая включает в себя некоторые изменения пользовательского интерфейса, улучшение производительности, а для тех, кто совсем запутался, предлагается очень подробное объяснение системы навигации.

Эван, инженер по пользовательскому интерфейсу, высоко отозвался об амбициозном проекте по переделке пользовательского интерфейса Camelot Unchained. Модернизированный интерфейс, получивший название Phoenixed, призван повысить качество и общую скорость работы, а также упростить распространение информации. Поскольку большинство основных функций уже реализовано, текущие изменения пользовательского интерфейса заложат основу для будущих модификаций, основанных на отзывах игроков.

Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры

Что касается оптимизации производительности движка Unchained, то благодаря сочетанию алгоритмических, алгебраических улучшений и улучшений на уровне инструкций команда стремится обеспечить более плавный игровой процесс.

Работа над Camelot Unchained продолжается — разработчики улучшили интерфейс и производительность игры

Навигационная система Unchained Engine является важнейшим компонентом управления перемещением NPC в динамичном мире игры. Разработчики подчеркнули важность навигации, поскольку она оживляет NPC, позволяя им искать, охотиться, убегать и заниматься различными видами деятельности.

Другие публикации по теме
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
В MMORPG Camelot Unchained представлена ключевая механика Veil — универсальный режим скрытности. Попадая в это «измерение», игроки видят мир в тумане и могут атаковать только друг друга. Подробности геймплея пока раскрыты не полностью.
9 ноября в 14:00
564
1
Форум
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Студия Unchained Games продолжает подогревать интерес к своей MMORPG Camelot Unchained и выпустила тизер раннего доступа, который подтверждает планы по запуску игры до конца 2025 года.
2 ноября в 11:00
1458
7
Форум
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Команда MMORPG Camelot Unchained провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о текущем статусе разработки проекта
15 сентября в 15:00
5462
6
Форум