Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке

12105
64

Разработчики ролевой игры Project Eternity, студия Obsidian Entertainment опубликовала новое сообщение в своем блоге на сервисе, в которой директор игры Джей И. Сойер рассказывает о персонажах, тактиках партии, и сюжетной завязке. Множество таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира еще обсуждаются, но вот некоторые фундаментальные вещи.

Ранее разработчики уже сообщали, что Project Eternity это партийная RPG, но сейчас стало известно, что партия не ограничится пятью компаньонами, иногда это количество будет увеличиться за счет спутников, временно присоединяющихся к команде по сюжету. Это не означает, что разработчики будут навязывать их, игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе.

Читать далее:   При создании персонажа игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу, культуру, повадки, умения, портрет и распределять фундаментальные опции класса. А вот спутники будут уже готовыми персонажами, со своими особенностями, характером и параленной сюжетной линией. У них будет собственное мнение и реакция на происходящие события в игре.

Сюжет игры будет завязан с того, как ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и одновременно с этим сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен разобраться в ситуации, чтобы освободиться от беспокойства, которое преследует его. Вы можете держаться спокойным или носится в безумстве, рубя все и всех на пути, а мир будет адекватно реагировать на все это.

Что касается рас, то здесь разработчики движутся в направлении узнаваемых видов, необычных и действительно странных решений. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют разные психологические факторы, которые могут вызывать проблемы между собой. В каждой узнаваемой расе будут замешаны этнические суб-типы и национальностей. Также мир Project Eternity будут наполнять несколько изолированных рас и этносов, на которых повлияло смешение, которое переросла в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.
Другие публикации по теме
Лахай-Рой и новые герои в свежем синематике Wuthering Waves 3.0
Лахай-Рой и новые герои в свежем синематике Wuthering Waves 3.0
Разработчики Wuthering Waves опубликовали новый кинематографический трейлер к грядущему обновлению 3.0, который называется "Переведенный студент".
Сегодня в 07:31
20
1
Форум
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
1417
9
Форум
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Вчера в 20:45
552
4
Форум