Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению

1924
12
Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению

Наконец-то свежие новости о Final Fantasy XVI! В недавнем интервью японскому ресурсу Comic Days продюсер проекта Наоки Йошида рассказал о боевой системе в игре. По его словам, команда стремится к тому, чтобы в FFXVI играл весь мир, особенно это касается молодого поколения. Потому разработчики решили отказаться от классической для серии  пошаговой системы в пользу более динамичных боев. 

Продюсер уверен, что многие игроки в возрасте от 10 до 30 лет не играли ни в одну из частей Final Fantasy, хотя и слышали  о ней, но их не привлекает “старомодная пошаговая механика”. 

Йошида-сан, начиная с FFXII в серии гибридная модель, а в FFXV боевка полностью перешла в динамический формат. О какой “старомодной механике” вы ведете речь, если пошаговые бои уже 15 лет как неактуальны для вашей же серии игр?  

Источники:
VGC
Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1420
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: