Продюсер Final Fantasy XVI пояснил, почему игра не выйдет на Xbox Series

2655
4
Продюсер Final Fantasy XVI пояснил, почему игра не выйдет на Xbox Series

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида в интервью порталу GameInformer пояснил, по какой причине Square Enix приняла решение ограничиться только одной площадкой для продажи своей игры.  

По его словам, в процессе работы над FFXVI они рассматривали все поступающие варианты, так как у компании нет цели как-то ограничивать игроков и площадки. Но в данном вопросе все зависело от интереса платформодержателя. 

Вывод из слов Йошиды сам собой напрашивается следующий: Xbox не смогла заинтересовать Square Enix с релизом Final Fantasy XVI на их площадке. 

Но есть и положительные стороны — на конкретную платформу разрабатывать проще, тем более, что инженеры Sony помогали авторам “Финалки” в работе. 

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1418
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: