ПРЕВЬЮ

Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?

12145
20

Приветствую! Сегодня я хочу поделиться своими мыслями о Duet Night Abyss, новой экшен-RPG в аниме-стилистике, которая уже наделала много шума. В большей степени своим отказом от GACHA для персонажей и оружия, но все же. Я играл в проект на всех прошедших ЗБТ, а также уже в финальную версию игры до ее релиза для всех. По причине этого раннего доступа, однако я пока не могу показывать наиболее свежие скриншоты, а старых у меня довольно мало и в итоге графики в статье будет немного. Впрочем, сама статья тоже не будет длинной — полный поток мыслей останется для полноценного обзора после релиза в конце текущего месяца.

Геймплейно

Боевая система в Duet Night Abyss — это динамичный коктейль из слэшера и шутера от третьего лица. Даже скажу больше. Это очень и очень очевидная пародия на Warframe. Причем касается это не только боевки, но и перемещения по миру для комплекта. 

Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?

Может быть я что-то не успел увидеть в этой игре, но по моим впечатлениям особых отличий от Warframe в живом геймплее почти нет, а потому все ознакомленные с этой игрой будут чувствовать себя в Duet Night Abyss как дома. Собственно, именно поэтому сегодняшняя статья и не будет длинной — ключевой момент, геймплей, все уже видели и ничего уникального тут не наблюдается. Плохо это или хорошо? Скорее хорошо, все-таки Warframe с аниме-девочками и физикой в правильных местах это куда лучше, чем Warframe с достаточно стремненькими “доспехами” на лолехе (это я сейчас про Тенно, да).

Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?

А вот и самая приятная новость для всех, кто устал от беспощадной гачи. Разработчики Duet Night Abyss полностью отказались от таковой для персонажей, и каждого понравившегося героя можно будет получить без необходимости в денежных тратах вообще и без неопределенного количества круток в “казино”. Также в игре нет (или я не нашел) случайных характеристик у снаряжения, а это значит, что бесконечного числа побегушек по одним и тем же данжам в надежде вытащить нормальное снаряжение тут тоже нет. Напомню, что аналогичное решение о “гаче” приняли и разработчики Ananta, которая выйдет когда-то неизвестно когда.

Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?

Сержант Графоуни и майор Оптимизоуни

Игра очень даже приятно выглядит. А еще тут есть трассировка лучей, что уже становится нормой для аниме-игр по какой-то причине, но ничего против не имею. В наличии и неплохо сделанные анимации персонажей с достойной детализацией, и нормально отрисованные окружения. В целом, дюже технологичной картинку я, конечно, не назову — та же Wuthering Waves выглядит гораздо лучше, но у нее и бюджеты однозначно гораздо выше.

Превью Duet Night Abyss — это точно не Warframe?

Без трассировки игра работает просто великолепно и показывает довольно высокую кадровую частоту в нативном 4К на моей RTX 5070 Ti, но вот с трассировкой FPS начинает заметно страдать. Есть ли в ней реальный смысл? Ну, разница-то заметная, но не могу сказать, что она того стоит. Скрины со сравнением показать не могу :D, но просто скажу, что FPS при трассировке и без нее очень похож на таковой в Wuthering Waves при аналогичных условиях. Само собой, DLSS и FSR, а также генерация кадров в игре тоже имеются.

Ложка дегтя

Собственно, если уж придираться, то тут мне тоже есть что сказать. Разработчикам стоило бы заняться подачей сюжета в своей игре, а также забыть про озвучку на английский — и то, и другое, мягко говоря, мешают в игру погружаться. Нет, я, конечно, с английской озвучкой не играю, у меня есть вкус, но по дефолту проект почему-то решил, что мне нужна именно она и не спросил, хочу ли я этого, а потому несколько минут послушать пришлось — больно.

Что же до подачи сюжета, то вступление уж слишком сумбурное, а дальнейшие события наоборот излишне растянуты беготней туда-сюда. Понимаю, что разработчики не хотели задушить игроков прологом, но они явно переборщили с этим нежеланием.

В остальном придраться мне особо не к чему. Правда и похвалить-то игру тоже особо не за что. Не знаю насколько успешной она будет, но на релизе игроков явно будет достаточно, а дальнейшее развитие и успешность будут зависеть исключительно от разработчиков.

Итог

Еще раз напоминаю, что это не полноценный обзор Duet Night Abyss, а скорее мои мысли о проекте после ~15 часов игры на нескольких ЗБТ, а потому я могу быть не объективен в каких-либо оценках разных составляющих игры. В данный момент я могу похвалить разработчиков за то, что проект хорошо работает и не требует вносить в него миллионы денег со старта. Что будет происходить дальше — загадка, а потому ждем релиз и последующие крупные обновления. Я же за сим откланиваюсь и напоминаю, что игра будет доступна на ПК и мобильных уже 28 октября.

Другие публикации по теме
Новый трейлер Duet Night Abyss посвящен Ребекке
Новый трейлер Duet Night Abyss посвящен Ребекке
Студия-разработчик Pan Studio представила новый зрелищный трейлер предстоящей игры Duet Night Abyss. Ролик полностью посвящен одному из игровых персонажей — Ребекке, демонстрируя ее элегантный и смертоносный боевой стиль.
17 октября в 07:00
3385
4
Форум
Могучая Линн в новом трейлере Duet Night Abyss
Могучая Линн в новом трейлере Duet Night Abyss
Разработчики из Pan Studio и Hero Entertainment, представили новый трейлер для своей грядущей приключенческой ролевой игры Duet Night Abyss, посвященный персонажу по имени Линн.
10 октября в 08:00
1738
3
Форум
Без GACHA для персонажей Duet Night Abyss достигла 10 миллионов предварительных регистраций
Без GACHA для персонажей Duet Night Abyss достигла 10 миллионов предварительных регистраций
Разработчики из Hero Games объявили о впечатляющем достижении: их грядущая игра Duet Night Abyss преодолела отметку в 10 миллионов предварительных регистраций по всему миру.
3 октября в 11:00
6088
2
Форум