Предыстория вашего персонажа в Avowed будет иметь смысл
Wadimus
26 января в 21:00
2874
11
В Avowed вы сможете настроить не только внешность своего персонажа, но и его предысторию, которая будет определять, как мир воспринимает и взаимодействует с ним.
В серии постов в социальных сетях Obsidian представила фанатам возможность заглянуть в меню создания персонажа фэнтезийной ролевой игры, где игроки смогут выбрать одну из предысторий: исследователь таинств, придворный предсказатель, передовой разведчик, герой войны или благородный отпрыск. От этих вариантов зависят: отношение к персонажу в мире и набор стартового оружия.
Вот небольшой отрывок предыстории благородного отпрыска:
Вы родились в знатном доме с большим влиянием, средним достатком и сомнительной моралью. Когда из-за скандалов и споров о престолонаследии ваша семья была низложена, вы бросились на милость императора, и он защитил вас. Вы стали грозной силой при дворе и бесценным союзником императора
Также разработчики отмечают, что ваше происхождение повлияет только на диалоги и отношение к вашему персонажу в мире, но не ограничит вас в выборе снаряжения, и вы можете использовать все, что сможете отыскать в мире.
Avowed выйдет в следующем месяце, 18 февраля, на ПК (Steam и Battle.net) и Xbox Series X/S, подписчики Game Pass получат доступ к игре в день релиза.
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.