Порция геймплея The Hong Kong Massacre

Hotline Miami 2 на максималках

1824
6

Компания Vreski Games показала геймплей будущего инди-шутера The Hong Kong Massacre. Игра обладает специфической графикой и видом верху, но самое главное – это сумасшедшая динамика. Разработчики вдохновлялись боевиками Джона Ву и ранее вышедшей Hotline Miami 2.


Действие игры проходит в далеком 1992 году, и как можно понять из названия, все происходящее берет корни из Гонконга. Бывшего полицейского охватывает безумная месть, его напарника убила бандитская группировка, противостоять которой игрокам придется на протяжении всей игры. Среди геймплейных особенностей можно отметить: замедление времени, уклонение, парирование, прыжки в стиле Макса Пэйна.


 The Hong Kong Massacre будет иметь отличный саундтрек, который задаст ритм происходящему и будет сопровождать главного героя на его пути. Выход игры запланирован на конец 2018 года на PS4 и PC.



Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
1 декабря в 19:13
1405
0
Форум
Релиз EDEN.schemata(), нарисованного вручную приключения, перенес на следующий год
Релиз EDEN.schemata(), нарисованного вручную приключения, перенес на следующий год
Издательство Playism и разработчики illuCalab и WSS Playground объявили, что релиз их научно-фантастического детективного приключения EDEN.schemata(); для ПК в Steam переносится на 2026 год
30 ноября в 10:00
481
0
Форум
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
29 ноября в 19:15
2398
6
Форум