Пользователи пагубно влияют на развитие инди-игр

6885
36
На недавно прошедшей конференции Reboot Develop 2018 сооснователь компании Devolver Digital Майк Уилсон поделился своим мнением о том, в каких условиях приходится трудиться инди-разработчикам. Он рассказал, что колоссальное давление на небольшие студии оказывает не отсутствие хорошего финансирования и большой команды, а негативное отношение к создателям самих игроков.

Инди-компании подвергаются очень серьезному давлению со стороны пользователей. Они вынуждены вести диалог с пользователями лично и постоянно сталкиваются с очень серьезной проблемой. Ни в каком другом жанре, авторам не приходилось так тяжело, ведь нужно обладать очень серьезной броней, для того, чтобы не реагировать на негативные комментарии и на постоянную травлю, исходящую от потенциальных игроков. От инди, пользователи требуют таких же достижений, как и от ААА-тайтлов, и совершенно не готовы оказать моральную поддержку разработчикам. Наоборот, многих доводят до стресса только ради развлечения, рассказывая о том, что вся затея с разработкой той или иной инди-игры не принесет никакой пользы, да и сами авторы не имеют никакого таланта и полнейшие бездарности.

Именно из-за такой обстановки индустрия инди-проектов развивается очень медленно, ведь неважно сколько человек вас поддержит, все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий. Редактор портала Gamesindustry.biz даже отметил, что из-за такой травли пара разработчиков ныне знаменитой Hotline Miami попали в больницу из-за стресса.

К сожалению Уилсон не знает, как решить такую насущную проблему, однако считает что по указке никто не будет менять свое отношение к инди-играм. Так что сообществу нужно начинать с себя, а до тех пор многие маленькие студии будут вынуждены свести личное общение с игроками до минимума.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Сегодня в 19:13
903
0
Форум
Релиз EDEN.schemata(), нарисованного вручную приключения, перенес на следующий год
Релиз EDEN.schemata(), нарисованного вручную приключения, перенес на следующий год
Издательство Playism и разработчики illuCalab и WSS Playground объявили, что релиз их научно-фантастического детективного приключения EDEN.schemata(); для ПК в Steam переносится на 2026 год
Вчера в 10:00
465
0
Форум
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
29 ноября в 19:15
2224
6
Форум