Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2426
9
Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
Бесплатное обновление не помогло: 96% игроков Borderlands 4 бросило игру
Бесплатное обновление не помогло: 96% игроков Borderlands 4 бросило игру
Borderlands 4 потерял 96% игроков в Steam за 2.5 месяца. Несмотря на хорошие оценки, аудиторию отпугнули нехватка контента и технические проблемы. Надежда — на крупное DLC в 2026 году.
Вчера в 21:00
644
2
Форум
Обновление Operation Overhaul вернуло интерес к BattleBit Remastered, но до онлайна 2023 года еще далеко
Обновление Operation Overhaul вернуло интерес к BattleBit Remastered, но до онлайна 2023 года еще далеко
С лета 2023 года игра BattleBit Remastered пребывает в раннем доступе, умело совмещая пиксельную эстетику Minecraft с динамикой масштабных сражений, характерных для Battlefield. Долгое время проект обходился без существенных обновлений — за 23 месяца разработчики не выпускали крупных апдейтов. Однако сейчас ситуация меняется: команда готовится представить масштабное обновление Operation Overhaul.
Вчера в 20:45
226
0
Форум
Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Российская ролевая игра Of Ash and Steel от студии Fire & Frost показала неплохой старт в Steam. Вечером 30 ноября проект установил новый рекорд по пиковому онлайну — одновременно в игру зашли 6108 человек.
Вчера в 19:15
1461
11
Форум