Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Немного ясности о грядущем убийце Overwatch

2395
9
Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек. Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа-тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Другие публикации по теме
Город Лейавиин из Oblivion переосмыслен в Unreal Engine 5 в правильном масштабе
Город Лейавиин из Oblivion переосмыслен в Unreal Engine 5 в правильном масштабе
Фанатский проект от YouTubera L.Torres воссоздает город Лейавиин из The Elder Scrolls IV: Oblivion в Unreal Engine 5.6.
Сегодня в 09:00
1219
1
Форум
Еще 20 минут геймплея соулслайка Nioh 3
Еще 20 минут геймплея соулслайка Nioh 3
Вышло 20-минутное геймплейное видео Nioh 3 (2026). Ролик демонстрирует исследование открытых мрачных локаций, динамичные бои с ёкаями и мгновенное переключение между стилями самурая и ниндзя.
Вчера в 21:00
2991
3
Форум
Генеральный директор Arrowhead Studios подтвердил разработку Helldivers 3
Генеральный директор Arrowhead Studios подтвердил разработку Helldivers 3
Генеральный директор Arrowhead Studios Шамс Йоржани официально подтвердил наличие планов по разработке Helldivers 3. В ответ на вопрос фаната он сообщил, что команда уже работает над следующей частью серии.
Вчера в 20:15
510
0
Форум