ПК против PS5 — сравнение графики Ghost of Tsushima

2322
1
ПК против PS5 — сравнение графики Ghost of Tsushima

Вчера состоялся ПК-релиз самурайского экшена от третьего лица Ghost of Tsushima: Director’s Cut, а потому уже сейчас все желающие могут погрузиться в сражения с монголами на японском острове Цущима. А для тех, кому интересно насколько улучшилась графика в ПК-порте относительно консольной версии игры у нас есть сравнения от Cycu1 и Terra Ware.

Основными отличиями ПК-версии от консольной в данном случае являются повышенная четкость изображения за счет более высокого разрешения рендера, заметно улучшенное качество теней, объемного тумана и затенения окружения. В остальном эти версии игры почти никак не отличаются.

Отдельно можно отметить, что разработчики ПК-порта отделили генерацию кадров FSR 3 от апскейлера, а потому она не просто доступна всем ПК-геймерам, но также может быть скомбинирована с любым сглаживанием в нативном разрешении или любым апскейлером. А еще в игре очень посредственная имплементация TAA, а потому рекомендуется использовать DLAA или FSRAA. У сглаживания XeSS AA наблюдаются большие проблемы с замыливанием картинки.

Многочисленные тесты в сети также подтверждают, что игра немного сильнее любит "красные" видеокарты. Аналогичное поведение наблюдалось в Horizon Forbidden West, предыдущем ПК-порте компании Nixxes.

Другие публикации по теме
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
21 июля в 12:00
805
1
Форум
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Эрика Ишии, сыгравшая Ацу в экшене Ghost of Yōtei от Sucker Punch и SIE, тоже в предвкушении State of Play, на которой руководители проекта уже в полночь покажут много игрового процесса.
10 июля в 20:54
8253
2
Форум
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Sony раскрыла новую стратегию, в которой аниме-адаптация Ghost of Tsushima — лишь первый шаг. Компания намерена использовать стриминговый сервис Crunchyroll для продвижения своих игровых франшиз.
15 мая в 14:00
1731
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: