Перевод: Star Citizen - Текстурирование открытого sci-fi мира

Техническая и художественная сторона работы

6854
24
Перевод: Star Citizen - Текстурирование открытого sci-fi мира

Космический симулятор Star Citizen по праву можно назвать одним из самых амбициозных и дорогостоящих проектов современной игровой индустрии, а учитывая его масштабы, команда разработчиков из студии Cloud Imperium Games уже приложила немало усилий, даже несмотря на то, что впереди ее ждет еще очень много работы. Так, недавно ведущий и старший художники по окружающей среде из франкфуртского офиса компании Мишель Купер (Michel Kooper) и Себастьян Шрёдер (Sebastian Schröder) рассказали порталу Substance 3D о том, как создателям удалось справиться с задачами, связанными с текстурированием планет. Более детально узнать об этом вы сможете из подробного перевода, который появился на нашем портале.

“Со Star Citizen мы создаем вселенную, которая сочетает в себе свободу исследования, острые ощущения в бою и уникальную задачу построения жизни в космосе. Мы стремимся вложить в руки игрока максимальный контроль. Прокладывая себе путь будучи грузоперевозчиком, нанося на карту неизвестное или живя вне закона, игроки будут перемещаться по смеси процедурно сгенерированных и созданных вручную миров, взаимодействуя с различными неотразимыми персонажами”.

Другие публикации по теме
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
В Star Citizen для возрождения и лечения на кораблях теперь нужен ресурс MedGel. Без него игрок отправится на старую базу после смерти.
8 сентября в 13:00
19786
36
Форум
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
Можно выпускать: в Star Citizen наконец-то справились с косяком лифтов
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
5 сентября в 11:06
7330
6
Форум
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Святой Крис и его аколиты: почему Star Citizen давно стала сектой ценой в 800 миллионов долларов
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.
3 сентября в 14:24
56357
131
Форум
Пользователи:
8.07/10
Оценка редакции:
-