Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
13 февраля 2017
10343
58
В своей новой статье разработчики action/RPG Path of Exile решили рассказать игрокам о внедрении механики Разломов в основную игру. И удалось узнать следующее:
- С самого выхода и на протяжении всей лиги в ней приняло участие огромное количество людей. И команда получила множество обращений с просьбой оставить Разломы в основной игре.
- Разработчикам еще надо решить, в каком виде они собираются добавить Разломы в игру. Кое-что сотрудники компании Grinding Gear Games введут в новую лигу, чтобы посмотреть на результаты и определится с планом введения Разлома к патчу 3.0.0.
- Разломы будут встречаться редко, а шансы появления различных Разломов немного сравняются. Разломы Уул-Нетол и Чаюлы можно будет встретить чаще по отношению к другим Разломам.
- Шансы появления боссов были пересмотрены, скорее всего, они будут повышены в соответствии с редкостью Разломов.
- В лиге 2.6.0 данное изменение будет представлено не в простом увеличении шансов, а через основную механику лиги. Если подобное изменение понравится людям, то тогда, возможно, именно его команда добавит в основную игру.
- Монстры, повелители и основная механика Разломов не будут сильно изменены.
- Разработчики не хотят сильно менять баланс предметов Разлома. Их внимание больше будет приковано к балансу уникальных предметов из прошлых лиг.
- GGG думает над ослаблением Длани мудрости и деяний. Поскольку билды, основанные на постепенном уроне, будут затронуты изменениями механики в патче 3.0.0, скорее всего, Длань получит изменения в то же время.
- Разработчики ещё не определились с планами насчет изменения энергетического щита и связанными с ним механиками. Эти изменения заметно повлияют на билды с Дланью мудрости и деяний, а если билды с энергетическим щитом и Соглашением с ваал будут сильно затронуты, возможно, ослабления Длани и не понадобится.

- С самого выхода и на протяжении всей лиги в ней приняло участие огромное количество людей. И команда получила множество обращений с просьбой оставить Разломы в основной игре.
- Разработчикам еще надо решить, в каком виде они собираются добавить Разломы в игру. Кое-что сотрудники компании Grinding Gear Games введут в новую лигу, чтобы посмотреть на результаты и определится с планом введения Разлома к патчу 3.0.0.
- Разломы будут встречаться редко, а шансы появления различных Разломов немного сравняются. Разломы Уул-Нетол и Чаюлы можно будет встретить чаще по отношению к другим Разломам.
- Шансы появления боссов были пересмотрены, скорее всего, они будут повышены в соответствии с редкостью Разломов.
- В лиге 2.6.0 данное изменение будет представлено не в простом увеличении шансов, а через основную механику лиги. Если подобное изменение понравится людям, то тогда, возможно, именно его команда добавит в основную игру.
- Монстры, повелители и основная механика Разломов не будут сильно изменены.
- Разработчики не хотят сильно менять баланс предметов Разлома. Их внимание больше будет приковано к балансу уникальных предметов из прошлых лиг.
- GGG думает над ослаблением Длани мудрости и деяний. Поскольку билды, основанные на постепенном уроне, будут затронуты изменениями механики в патче 3.0.0, скорее всего, Длань получит изменения в то же время.
- Разработчики ещё не определились с планами насчет изменения энергетического щита и связанными с ним механиками. Эти изменения заметно повлияют на билды с Дланью мудрости и деяний, а если билды с энергетическим щитом и Соглашением с ваал будут сильно затронуты, возможно, ослабления Длани и не понадобится.

Другие публикации по теме
Grinding Gear Games анонсировала, что следующее расширение 3.27 для Path of Exile 1 выйдет в конце октября. Официальный анонс с датой релиза ожидается в ближайшие недели.
Сегодня в 16:00
717
1
В мире Path of Exile проходит захватывающее событие Merciless Gauntlet. На прошлой неделе стартовал этот амбициозный турнир, и уже сейчас участники демонстрируют впечатляющий уровень мастерства.
4 августа в 16:15
2138
1
Grinding Gear Games продолжает принимать работы на конкурс фанатского искусства, посвящённого дополнению «Секреты Атласа» для Path of Exile. Участники создают вдохновляющие художественные работы, основанные на контенте дополнения, чтобы побороться за ценные призы.
30 июля в 14:45
6222
1