Owlcat c The Expanse: Osiris Reborn помогают бывшие из CD Projekt RED
25 июня в 13:10
972
1

Взявшись за «Экспансию» Джеймса Кори, Owlcat отошла от привычных пошаговых CRPG в изометрии и решила сделать из The Expanse: Osiris Reborn полноценную экшен-RPG. Пришлось нанять экспертов.
Об этом и причинах перехода к третьему лицу основатель и творческий руководитель Александр Мишулин рассказал в недавнем интервью Wccftech. Не обошлось без польских специалистов, приложивших руку к культовому «Ведьмаку» — эталону жанра.
Нам пришлось наладить разные процессы. Это не сложно, не что-то особенное или необычный переход; это просто новый процесс создания новой игры. Кроме того, мы расширили нашу команду для этого проекта. Мы приветствовали новых членов команды из компаний, которые уже делали похожие игры, особенно из CD Projekt, поэтому мы опирались не только на собственный опыт и знания, но и на знания наших новых коллег, которые нам очень помогли.
С самого начала речь шла о создании игры от третьего лица, потому что The Expanse — это игра о людях. Мы хотим, чтобы вы больше соприкасались с персонажами, главным героем и компаньонами, и мы хотим, чтобы вы погрузились в этот очень приземленный, реалистичный, научно-фантастический мир.
Мы хотели показать вам это, и для этого нам нужно было изменить перспективу и сделать все более реалистичным и кинематографичным. Из-за этого мы перешли на вид от третьего лица, и да, мы немного боялись в начале. Мы начали прототипирование и сделали несколько боевых и исследовательских арен. Мы экспериментировали с разными подходами, как мы хотели, чтобы работала наша система укрытий, как мы хотели, чтобы работали наши враги. Только для боевых арен у нас было шесть прототипов в начале, просто чтобы основы боя ощущались правильно.
С самого начала речь шла о создании игры от третьего лица, потому что The Expanse — это игра о людях. Мы хотим, чтобы вы больше соприкасались с персонажами, главным героем и компаньонами, и мы хотим, чтобы вы погрузились в этот очень приземленный, реалистичный, научно-фантастический мир.
Мы хотели показать вам это, и для этого нам нужно было изменить перспективу и сделать все более реалистичным и кинематографичным. Из-за этого мы перешли на вид от третьего лица, и да, мы немного боялись в начале. Мы начали прототипирование и сделали несколько боевых и исследовательских арен. Мы экспериментировали с разными подходами, как мы хотели, чтобы работала наша система укрытий, как мы хотели, чтобы работали наши враги. Только для боевых арен у нас было шесть прототипов в начале, просто чтобы основы боя ощущались правильно.
Александр Мишулин, творческий руководитель
Источники:
Другие публикации по теме
В The Expanse: Osiris Reborn для достоверности космических перемещений добавлены магнитные ботинки, а звуки боя заменены вибрацией корабля. Консультантом выступил астронавт NASA Лерой Чиао.
21 ноября в 13:30
632
0
Owlcat выложила на YouTube главную музыкальную тему экшен-RPG The Expanse: Osiris Reborn, которую разрабатывает для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series на основе цикла «Экспансия» Джеймса Кори.
7 ноября в 18:09
1207
2
В игре The Expanse: Osiris Reborn Марс 23-го века — суровая терраформированная планета с подземными городами, где каждый выход на поверхность требует тяжёлого скафандра. Игроки столкнутся с интригами Марсианской Республики.
3 ноября в 16:00
698
14