Любопытные новости появились после релиза приключенческой ролевой игры Avowed от студии Obsidian. Помните истерику, которую устроил арт-директор студии Мэтт Хансен после заявления Илона Маска о том, что добавлять в игру “выбор местоимения” — это полный бред?
А позже вскрылась информация о том, что Хансен отклонял кандидатов на открытые вакансии только потому, что те были белокожими? Тогда еще Маск сообщил, что подобное отношение добром не кончится, а Марк Керн призвал всех, кто был отвергнут в тот период, подать в суд на Microsoft.
Так вот, Мэтт Хансен уже более двух месяцев молчит в своих социальных сетях и вообще ведет очень тихую жизнь, нигде не отсвечивая. А возможность выбрать местоимение в Avowed теперь можно отключить.
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.